Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Христорожденственская
2 обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень информального и неформального непрерывного образования)
3 Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; развитие мотивов творческой деятельности; развитие профессиональных навыков.
4 консолидация, сплочение коллектива; выработка общих ценностей; стимулирование педагогического творчества и инициатив.
5 осмысление социального заказа, программно-методических требований, инструкций вышестоящих организаций; использование и внедрение в практику работы педагогов достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта.
6 максимально обеспечить профессиональную готовность педагогических работников школы к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.
7 Директор Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы) Районный методический кабинет
8 Организационн ые Групповые Дидактические Индивидуальны е
9 Разработка индивидуальных планов профессионального развития учителя. Конструирование уроков в группах. Участие в групповом анализе конспектов и посещенных (открытых) уроков. Работа в стажерских парах.
10 анализ практики решения педагогических задач; выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат; анализ наиболее типичных трудностей, встречающихся в педагогической практике; создание методических рекомендаций по их преодолению.
11 изучение и анализ профессиональных трудностей, выявление потребностей и образовательных запросов в деятельности педагога при внедрении ФГОС; оказание им помощи в решении профессиональных проблем; создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности (режима работы, оценки труда, поощрения, стимулирования, вознаграждения; обеспечение необходимыми ресурсами для осуществления обновления образовательного процесса); консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы для решения педагогических задач; определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации; составление программы профессионального роста педагога; систематическая оценка решения поставленных задач и реализации программы, их корректировка. разработка текущих методических материалов для проведения с учащимися разнообразных занятий и мероприятий.
12 гуманизации; вариативности; адресности; опережающего характера образовательных программ; разнообразия форм обучения; социального партнёрства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.