Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Измалков
1 «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Лоренс Питер) «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Лоренс Питер) Тема учебного проекта «Рыночная экономика» Творческое название Творческое название « Лидер- эконом» Авторы: Миронова Оксана, Патрина Татьяна, Сысоева Ксения, Медведев Денис Волков Николай
2 Цели и задачи Выяснить, что таится в названии «Лидер»? Проанализировать статистику цен на товары. Исследовать функции рынка на примере магазина «Лидер» Проследить посещаемость. Сделать вывод.
3 Гипотеза Если магазин «Лидер» является одним из основных магазинов района, то он должен соответствовать стандартам рыночной экономики.
4 Ход исследования : Проблема: В ходе исследования мы попытаемся выяснить, что скрывается под названием магазина « Лидер », какие есть конкуренты, функции рынка. Слово «Лидер» говорит само за себя. «Лидер» является одним из центральных, ведущих магазинов нашего района. Не случайно он был так назван. По словарю Л.П.Крысиной слово «лидер» означает- англ. leader < to lead вести, руководить.
5 Ход исследования Наименова- ние продукта Цены на продукты в 2007 г. Цены на продукты в 2008 г. Липецкий хлеб 15 руб.17 руб Липецкий ба - тон 16 руб.19 руб. Масло расти - тельное « Ко - ролевское » 30 руб.70 руб. Рис 24 руб.42 руб. Апельсины 38 руб 45 руб. Мука 39 руб.44 руб. С помощью данной таблицы можно проанализировать статистику цен на товары за два года. Если цены на товары в 2007 году были минимальными, то к концу 2008 года они увеличились.
6 Ход исследования
7 Ход исследования Информационная: в магазине востребованы Липецкие продукты. Регулирующая: Регулирующая: цены на товары поднимаются почти с каждым днём на несколько копеек. Стимулирующая: Стимулирующая: установлены кондиционеры, новейшее холодильное оборудование, скрытые камеры. Санирующая: Санирующая: у магазина несколько конкурентов: магазин «Меркурий», «Гастроном», и «Росинка»
8 Ход исследования Одним из этапов нашего исследования было выяснение числа людей, которые посещают магазин «Лидер» за 1 час с 18:16 до 19:16 Итог: Итог: 112 человек за 1 час.
9 Вывод Таким образом, в ходе нашего исследования мы проанализировали статистику цен на товары исследовали посещаемость магазина и изучили каждую из функций рынка.
10 Информационные ресурсы 1. Основы экономической теории 10 класс. «Вита-пресс» Московский учебник, 2005 г. 2.БЭКМ, 2004 г.(2СD) 3.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.