Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Жмакина
1 Приложение к курсовому проекту Выполнила: ст. гр. МБ-43 Ермолаев А.М. Проверил: ст. преп. Безуменко О.Г. Москва, 2007
2 Объект анализа Компания «Starlight» - небольшое предприятие, которое занимается производством и продажей коммуникаторов. В данный момент предприятие имеет убыток в размере рублей. Цель анализа: выявить причины убыточности, найти оптимальное решение сложившейся ситуации и предпринять конкретные действия для получения прибыли.
3 Причины убыточности Неоптимальное производство Несбалансированная Маркетинговая стратегия срыв заказов и неэкономичное использование сырья Недостаточное знание рынка Прибыль не максимальна
4 Оптимальное решение Маркетинговые решения Производственные решения Оптимизация производства Активизировать маркетинговую деятельность Повысить цену Найм сверхурочных работников Дерево решений Усовершенствовать товар
5 Фактические действия Оптимизировать производство, разработать улучшение товара. Свести запасы к минимуму Получение прибыли Рост продаж на 25% Повысить цену на 14%. Активизировать маркетинговую деятельность (провести исследование потребительских предпочтений)
6 Полученные результаты прибыль руб. товар улучшен производство будет сбалансировано спрос увеличится Полученную прибыль можно инвестировать на инновации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.