Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Шубинская
5 оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства; саморегистрация пользователей; поддержка как локального, так и удаленного (через Интернет) администрирования; возможность продаж через Интернет товаров различных категорий; обработка заказов по стандартной схеме (регистрация, поставка, отчетно-финансовые документы); проведение онлайновых платежей.
6 Бизнес-бизнес Бизнес- потребитель Бизнес- администрация Потребитель- администрация
8 Электронная коммерция – это продажа услуг и товаров через Интернет. Сейчас, во время кризиса, многие предприниматели, которые занимались традиционным видом бизнеса, начинают переводить свой бизнес в Интернет.
9 1 Рынок Интернета не имеет территориальных рамок, то есть увеличивается рынок сбыта. 2 Есть возможность заключения нескольких сделок в одно и тоже время. 3 Отпадает необходимость в содержании бизнес-офисов или магазинов. 4 Бизнес в Интернете работает круглосуточно и без выходных. 5 Бизнес в Интернете не требует большого количества сотрудников. 6 Многое из вышеперечисленного снижает цену товара.
10 1 Экономия времени 2 Огромный выбор 3 Возможность найти цену и качество, которое соответствует вашим возможностям 4 Возможность получить товар или услугу в цифровом виде за короткий промежуток времени 5 Комфортные условия выбора товара или услуги
11 В последние годы российский рынок электронной коммерции демонстрировал ежегодные темпы прироста на уровне 45%. На сегодняшний день 60% рынка электронной коммерции составляет электроника и бытовая техника - около 140 млрд. руб., рассказывает управляющий партнер Группы Компаний "Ютинет.Ру" Михаил Уколов. Наибольшая доля интернет-продаж в натуральном выражении приходится на контент на физических и цифровых носителях, в том числе и книги, а также на мелкую и крупную электронику и бытовую технику, уточняет аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин: "Второй эшелон - товары для детей, мебель, предметы интерьера, товары личного пользования (преимущественно, одежда, аксессуары и т.д.), предметы коллекционирования и т.п.".
12 Участники организованной "ФИНАМом" конференции высоко оценивают потенциал роста российского рынка электронной коммерции. По оптимистичным оценкам некоторых экспертов, объем продаж через интернет по итогам 2011 года может достичь 600 млрд. рублей. При этом доля интернет-продаж в обороте розничной торговли РФ составит около 2%, что в несколько раз ниже, чем в развитых странах. Г-н Уколов прогнозирует, что в ближайшие 5 лет рынок e-commerce будет прибавлять "не менее 20% в среднем за год, а скорее всего, будет демонстрировать около 30% среднегодового роста". Реализовать потенциал роста рынку электронной коммерции позволят активная потребительская позиция и распространение интернета в регионах.
13 Бум трехмерной визуализации Сети еще не наступил, хотя идеи уже витают в воздухе. Понемногу появляются сайты, где в большей или меньшей степени реализовано представление информации в трехмерном виде. Это сулит хорошие перспективы для дальнейшего развития электронной коммерции. Трехмерный прототип может дать потенциальному покупателю гораздо больше полезной информации о товаре, чем плоская картинка. Стала популярной идея создания трехмерных Интернет-магазинов. Рис. 3. Трехмерный магазин. Рис. 4. Трехмерный офис. Рис. 5. Трёхмерный дом изнутри.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.