Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Голенкин
2 Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
3 -Что такое «личностный рост»? -На каких индивидуальных особенностях он базируется? -Как добиться стремления к личностному росту? -Как определить результаты?
4 Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого Личностный рост есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность
5 Отношение к миру Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного роста) В чем выражается анти ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного регресса) Семья уважение семейных традиций, гордость за свой род, свою фамилию социальная беспочвенность, игнорирование ответственности за продолжение жизни Отечество гражданственность, патриотизмобывательство и социальное иждивенчество Земля любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам потребительское отношение к природе и ее богатствам Мир миротворчество и неприятие насилия, пацифизм милитаризм Труд трудолюбие, стремление к творчеству лень Культура интеллигентность бескультурье, хамство и вандализм Знания любознательность невежество Отношение к другим людям Человек как таковой (такой же, как Я сам), гуманность, альтруизм, толерантность Человек как Иной (не такой, как Я), жестокость, эгоизм, ксенофобия, национализм, расизм Я - телесное забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма Я - душевное самопринятие и душевное здоровье комплекс неполноценности Я - духовное Свобода как главная характеристика духовного бытия человека, включающая самостоятельность, самоопределение, самореализацию человека превращение личности в социальную пешку
6 Блокирующие факторы психофизиологические социальные
7 Психологическая база личности самооценка уровень притязаний волевой самоконтроль мотивация ориентация на учебные достижения
8 1. Создавать оптимальные условия. 2. Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение. 3. Формировать самостоятельность. 4. Быть эмоционально гибким.
9 Развитие личности в школе интеллект эмоциональная сфера уверенность в себе позитивное отношение к миру ответственность мотивация
10 -Прогнозирование и анализ результатов -Владение техникой наблюдения -Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей школьников -Изучение семейных условий -Выявление причин затруднений -Наличие чувства эмпатии НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.