Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Успенская
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Выполнила: Слива Н.П.
2 Основная цель оборонительной стратегии: Защита конкурентного преимущества и укрепление конкурентной позиции компании
3 Основные типы оборонительных стратегий: Перекрытие возможных путей атаки Демонстрация способностей к ответным действиям
4 Перекрытие возможных путей атаки Разработка новых альтернативных технологий Расширение ассортимента товаров (для защиты от конкурента, проводящего стратегию дифференциации) Включение в ассортимент недорогих моделей (снижает риск атаки на основе конкурентных цен)
5 Перекрытие возможных путей атаки Корректировка кадровой политики Повышение приверженности потребителей Повышение приверженности дистрибьюторов и поставщиков
6 Активная оборона всегда предпочтительнее пассивной
7 Демонстрация способности к ответным действиям Цель: Воспрепятствовать активным действиям конкурентов, вселив в них сомнения в результативности атаки Показать, что возможный успех не стоит понесенных затрат Переориентировать их на менее защищенные цели
8 Демонстрация способности к ответным действиям Публичные заявления руководства компании о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка Публичные заявления о планах создания адекватных производственных мощностей для удовлетворения существующего рыночного спроса и обеспечения прогнозируемого роста рынка
9 Демонстрация способности к ответным действиям Заблаговременное распространение информации о новых товарах и др. в расчете на то, что все это заставит конкурентов отложить активные действия до выяснения достоверности этой информации Обнародование намерений компании не отставать от политики конкурентов в изменении цен и условий продаж
10 Демонстрация способности к ответным действиям Создание резервов наличности и высоколиквидных активов для ведения «боевых действий» Решительные ответные действия на атаку не очень сильных конкурентов чтобы создать имидж готовой к отпору компании Занижение привлекательности отрасли для входа новых конкурентов
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.