Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Щербов
2 ОБРАЗОВАННОСТЬ ВОСПИТАННОСТЬ
4 1. Самообучение 2. Смысл и цель жизни 3. Важность образования 4. Показатель образованности 5. Определение интеллигентности 6. Значимость личности 7. Самоутверждение личности 8. Обязанность человека 9. Влияние живописи 10. Генеалогия, иконография.
5 1. Самообучение 2. Смысл и цель жизни 3. Важность образования 4. Показатель образованности 5. Определение интеллигентности 6. Значимость личности 7. Обязанность человека 8. Самоутверждение личности 9. Влияние живописи 10. Генеалогия, иконография.
7 2 – Риторический вопрос 4 – Вводное слово 5 – Сложное предложение Деепричастный оборот Уточнение Приложение 8 – «Не тот, а этот». Бессоюзное предложение 9 – Вводное слово Однородные члены предложения 11 - Вводные слова 12 - Вставная конструкция 13 - «Музеи научили, картины обострили» 16 – присоединительная конструкция 17 – «Не только, но и» 19 – Однородные члены предложения. «тьма» 22 – « не исследовательская, а следовательская»
8 4 – Вводное слово 5 – Сложное предложение Деепричастный оборот Уточнение Приложение 8 – «Не тот, а этот». Бессоюзное предложение 9 – Вводное слово Однородные члены предложения 11 - Вводные слова 12 - Вставная конструкция 19 – Однородные члены предложения. * «тьма» 22 – « не исследовательская, а следовательская»
9 Задание 1 Определите, какое утверждение неверно: 1. Самообразованием В.Пикуль сразу начал заниматься по определенной системе. 2. Целью и смыслом жизни автора стала история. 3. Образованность- постоянное стремление человека к знаниям. 4. Человек должен в жизни самоутвердиться.
10 Задание 2. Определите, какое утверждение соответствует точке зрения автора? 1. Интеллигентность определяется воспитанием человека. 2. Интеллигентность определяется нравственными качествами человека. 3. Интеллигентность определяется степенью образованности. 4. Интеллигентность определяется уровнем культуры.
12 Правдивыми, опираться на авторитетные источники Доступными, простыми, понятными Отражающими объективную реальность, соответствующие здравому смыслу. Аргументы «против»: Должны убедить в том, что аргументация автора не убедительна Опровержения должны быть тактичны и подчеркнуто корректны( см. приложение)
13 Используйте связующие слова: К тому же; В то же время; Тем не менее; Хотя, даже; Несмотря на то что; Вместо того; Используйте слова, представляющие разные точки зрения: С одной стороны; с другой стороны; В этом случае; в другом случае; Это может означать; Трудно не согласиться Чтобы ваша позиция выглядела убедительно, пишите ( когда это возможно ) «Мы». Мы все об этом слышали. Наше будущее зависит. Мы не можем остаться равнодушными. Проблемы, с которыми сталкивается общество. это влияет на всех нас. Если вы поддерживаете точку зрения автора, обращайтесь к речевым структурам. Трудно не согласится с автором в том, что … Автор прав, утверждая, что … Справедливо утверждение автора о том, что … Мне ( нам ) близка мысль писателя о том, что …
14 Если вы оспариваете точку зрения автора исходного текста, выберите следующие речевые структуры: Трудно согласиться с автором в том, что … Позиция писателя, на наш взгляд, противоречива… Главную мысль автора можно опровергнуть, если вспомнить, что … Используйте Вопросы для обозначения мысли, например: Неужели это применимо для нашего общества? Может ли мне кто – то сказать… Таким способом вы заставляете читателя рассуждать вместе с вами.
15 Не превращайте сочинение в изложение Не начинайте свое сочинение с таких оборотов речи: «В этом тексте говорится…», «автор этого текста пишет…» и т.п. Не повторяйте доводы автора, используйте свои собственные. Аргументы должны приводиться по силе возрастания, потому что последний в памяти фиксируется лучше, чем первый. Не бойтесь высказывать свое мнение, рассуждайте, анализируйте.
16 Прочитайте текст Внимательно прочтение поможет вам понять основную мысль текста и позицию автора. Запишите аргументы «За» или «против» позиции автора. Постарайтесь понять Точку зрения автора. Продумайте вступление, оно может быть нестандартным, постепенно или сразу подводящим к теме ваших рассуждений. Еще раз перечитайте те мысли, которые прозвучат в вашей работе, и подумайте о концовке. Вы можете еще раз повторить ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ. Суммировать все сказанное. Согласиться или поспорить с точкой зрения автора. Использовать открытый финал – закончить сочинение риторическим вопросом. Сочинение необходимо закончить вовремя. Оставьте время на окончание. Никогда не пренебрегайте финалом. Даже хорошая работа может выглядеть оборванной на полуслове. Концовка сочинения так же важна, как и начало. Пишите сочинение, не забывая об образности и красоте собственной речи. Следите за точностью и правильностью речи, избегайте речевых повторов. Соединяйте мысли вашей работы в единое целое. Не «прыгайте» с одной мысли на другую. Начинайте каждую новую мысль с новой строки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.