Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Костина
1 Тема педсовета: «Метапредметный подход в новых образовательных стандартах. Вопросы реализации.»
2 План проведения: Метапредметный подход в новых образовательных стандартах :опыт реализации в начальной школе. Ориентировочная деятельность учителя по проектированию метапредметных уроков. Инновационная готовность коллектива гимназии.(Результаты анкетирования).
3 Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин «Хороший педагог прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает, какие ассоциации по противоположности или по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство или различие нового сведения со старым, прочно сплетает новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымает старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепляет прочно новые ассоциации». К.Ушинский «Человек как предмет воспитания»
4 Современные учёные, разрабатывающие идеи метапредметного подхода. Асмолов Александр Григорьевич Хуторской Андрей Викторович Хуторской Андрей Викторович Ю.В. Громыко Громыко Юрий Вячеславович Громыко Юрий Вячеславович
5 Готовность педагогического коллектива к инновациям О том, что учитель живет до тех пор, пока он учится, известно давно. Но методическое обучение педагога должно быть научно-организованным, системным, целенаправленным, то есть способствующим его постоянному личностному и профессиональному развитию. Таким образом, мониторинг педагогической деятельности способствует изучению потенциала педагогов к организации и внедрении инновационной деятельности. Любая инновационная деятельность нуждается в управлении и организованном методическом сопровождении.
6 Метапредметные результаты (по А.Г. Асмолову) Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
7 Педсовет выносит решение: 1) Разработать тематику методических семинаров на учебный год по изучению новых технологий, в основе которых лежит метапредметный, деятельностный подход к обучению; 2) провести совместные заседания методических объединений с целью планирования серий интегрированных уроков на учебный год; 3) поручить методическому совету утвердить творческую группу из педагогов школы для изучения вопроса о целесообразности ведения метапредметных факультативных курсов, таких как: «Проблема», «Знак», «Задача», «Знание», «Книга», «Текст» и т.п.; 4. аналитически подходить к выбору тем самообразования учителей, осуществить их пересмотр и утверждение руководителями методических объединений; 5. создать «Доску почета отличников гимназии» в срок до года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.