Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Алаишева
2 Цели урока: 1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения; Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу; Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления.
3 Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби? Какое выражение называется дробным? Какое действие «спрятано» под чертой? Что называется %? Как найти % от числа? Как найти число по его %?
4 Этот красный лепесток Начинает наш урок: Устный счёт мы проведём И рекорды все побьём.
5 1. Решите уравнение: а) 1/2 х +х=3/2; б) 4 х –х = Вычислите: а) 5/8+3/8; б) 9/10 – 5/10; в) 3/7 * 6/11; г) 2/8 : 4/7. 3. Назовите общий знаменатель: а)1/3 и 1/5; б) 1/4 и 1/16; в) 1/7 и 1/11.
6 Оранжевый лепесток Продолжает наш урок На доске мы порешаем, Без ошибок посчитаем.
8 Синий цвет весьма приятный, Лепесточек аккуратный Оторвём его мы дружно И узнаем всё, что нужно
9 1. Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков? 2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
10 Вдруг наш жёлтый лепесток Улетает на восток, Вот его мы отрываем – Отдохнём и поиграем.
12 Голубой цветок – Нежный лепесток. Сейчас тебя мы оторвём И что написано, прочтём: «Прояви старание – Выполни задание».
13 1. Корень уравнения: 2 х + 7 = 10. а) х=3,5; б) х=1,5; в)х=2, % которого равны 16: а) 8; б) 64; в) Какую часть суток составляет 120 минут? а) 1/12; б) 1/24; в) 2/10.
14 Зелёный цвет мы оторвём Удивленья не снесём: Тут уж новая забота – Самостоятельная работа.
15 - Решите уравнение: у - у = 4. - Вспахали 18 га земли, что составило 6/11 всей площади. Какова площадь всего поля?
16 Фиолетовый цветок – Интересный лепесток: Сказка к нам придёт сейчас, Расскажи её для нас.
17 Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы. Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым. И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья.
18 Скоро прозвенит звонок И закончится урок. Надо, надо нам, ребята, Подвести сейчас итог.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.