Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkrasno-oktyabrskaja.narod.ru
1 МОУ Красно Октябрьская СОШ
2 Ирина Николаевна Олейникова
3 Детство, детство…
4 Ах, эта школьная пора…
5 Студенческие годы…
6 Все начинается с семьи…
7 Учить детей – важнее всех событий…
8 Методическая работа Форма методической работытема Выступления на педсоветах«Использование тестов как один из факторов повышения качества знаний учащихся» «Творчество учителя при проектировании урока…» «Пути и средства повышения качества урока» Выступление на ОМО«Использование новых педагогических технологий»
9 Тема по самообразованию «Разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных знаний и умений учащихся на уроках модульных технологий»
10 Результативность педагогической деятельности по итогам аттестации учащихся
11 Не просто учитель…
12 Конкурсы, конкурсы…
13 Педагогическая концепция «Использование технологии модульного обучения на уроках химии»
14 Китайская пословица: « Я услышал – я забыл. Я увидел – я запомнил. Я сделал – я научился». Китайская пословица: « Я услышал – я забыл. Я увидел – я запомнил. Я сделал – я научился».
15 Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
16 Исходные научные идеи: 1. Модульное обучение базируется на деятельном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных системных действий школьника. 2. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения: то, что сегодня школьник делает с помощью других, завтра сможет сам.
17 3. В основании модульной технологии находится и программированное обучение. Четкость и логичность действий, активность и самостоятельность школьника, индивидуальный темп работы, регулярная сверка результатов (промежуточных и итоговых), самоконтроль и взаимоконтроль – эти черты программированного подхода присущи технологии модульного обучения. 4. Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения, т.е. достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств.
18 Принципиальные отличия модульного обучения: 1. Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме того ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать. 2. Изменяется форма общения учителя с учащимися. Оно осуществляется через модули и, безусловно, реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего.
19 3. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю. 4. Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи учащимся.
20 учебный модуль. Сердцевина модульного обучения –
21 Законченный блок блок информации информацииЗаконченный блок блок информации информации рекомендации(советы) учителя по ее успешной успешной реализации. рекомендации(советы) учителя по ее успешной успешной реализации. целевуюпрограммудействийученикацелевуюпрограммудействийученика
22 На уроке школьники работают самостоятельно и попарно по технологическим картам, которые состоят из учебных элементов (УЭ). В УЭ ставятся частные дидактические цели: УЭ -1 содержит задания для входного контроля исходного уровня знаний; В УЭ – 2,3,4, и т.д. задана последовательность действий ученика при изучении нового материала Последний УЭ – задания итогового (выходного) контроля.
23 управление процессом обучения, консультирование, помощь и поддержка учеников. Роль учителя
24 Мнение учеников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.