Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Стариков
1 Математика 4 класс Устный счёт к урокам 6 – 22 Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г. Москвы О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение)
2 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 20 Урок 21 Урок 22
3 Урок 6 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 35
4 – 200:2 Игра «Парашютисты» 560 – 160:8 48 : (8 х 2) 600 – 400:5 84 : (7 х 3) 84 : (7 х 2)
5 На одной чаше весов лежит большой кочан капусты, а на другой – гиря в 2 кг и маленький кочан капусты. Весы находятся в равновесии. На сколько масса большого кочана капусты больше, чем масса маленького? Логическая задача На 2 кг 2 кг
6 Урок 7 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 38
7 1. Сумма 4 сотен, 4 десятков и 4 единиц равна 444. Математический диктант « » - да, «-» нет 2. Число 28 больше 7 в 4 раза меньше 87 в 86 раз. 4. При делении на 7 могут быть остатки 7 и Все двузначные числа чётные.
8 ,, -, -, -, -,, -,, 6. Частное чисел 120 и 4 равно 3. Математический диктант « » - да, «-» нет 7. Произведение чисел 36 и 3 равно Разность чисел 180 и 3 равна Числа 42, 48, 54 делятся на 6 без остатка. 10. Делимое – 75, делитель – 25, частное - 3.
9 Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л? Логическая задача Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л.
10 Урок 8 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С
11 Сколько на этом чертеже треугольников?
12 Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 78 см = 7 дм 8 см 805 см = 8 м 0 дм 5 см 65 дм = 6 м 5 дм 0 см 4 м 6 дм 3 см = 463 см
13 Урок 9 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 43
14 Четырёх мальчиков зовут Христо, Иван, Георгий и Стефан. Известно, что Иван не самый высокий из всех, но всё же он выше Христо и Стефана. Расставьте мальчиков по росту. Логическая задача Иван Георгий Стефан Христо
15 Найди значения выражений 49 : 7 + (80 – 69) х 5 85 – (82 – 28) : 6 – 14 х 4 56 : 8 х х (94 – 77)
16 Урок 10 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 49
17 Линейка Попугая длиннее линейки Слонёнка, но короче линейки Удава, а линейка Мартышки короче линейки Слонёнка. Назовите владельцев линеек по степени уменьшения длин линеек. Логическая задача Попугай Удав Слонёнок Мартышка
18 Хотите узнать новый геометрический термин? Расшифруйте запись. Решите примеры. 649 – Л Л Д Д 8 х 8 – 6 х 7 А А 3 х 26 – 18 Г Г : 2 И И 80 : 16 х 9 Ь Ь 482 – 60 О О 560 : 7 х 4 Н Н Д Д И И А А Г Г О О Н Н А А Л Л Ь Ь
19 Урок 11 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 53
20 Блицтурнир Оля испекла а пирожков, а её сестра – b пирожков. Их разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке? (а + b) : 3 Масса 5 одинаковых ящиков равна Х кг. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы поместить b кг? b : (Х : 5)
21 х Блицтурнир Света купила а книг по у руб. каждая, и у неё осталось с руб. Сколько всего денег было у девочки? у х а + с В коробке было d конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке? d – а х 4
22 Нумерация Назови пятое число справа от числа 503. Назови числа, которые находятся между
23 Р = 16 см S = ? Подсказка S = а х а а = S : 4 S = 16 кв.см
24 Урок 13 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 57
25 Число 567 замените суммой разрядных слагаемых. 567 = Какое число нужно прибавить к числу 567, чтобы значение суммы было 1000? Какое число нужно прибавить к числу 567, чтобы значение суммы было 1000? 433 =
26 Запиши число, в котором: 2 сотни 4 сотни 5 единиц 4 сотни 5 десятков 4 сотни 2 десятка 5 единиц 8 сотен 8 единиц 2 ед. III разряда, 4 ед. II разряда, 1 ед. I разряда
27 Урок 14 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С
28 Запиши все трёхзначные числа, используя при записи числа только одну и ту же цифру
29 Запиши в порядке убывания трёхзначные числа, используя цифры 2, 8,
30 Урок 15 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 62
31 Назовите все двузначные числа, у которых число десятков на 1 больше, чем число единиц
32 Перечислите все трёхзначные числа, в которых 8 сотен, а десятков и единиц поровну
33 Прочитайте числа: 111, , 4 362, , Сколько цифр в числе 2 тысячи 20 тысяч 200 тысяч Продолжите ряд чисел , , ,
34 Урок 16 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С
35 банкабидон 4 л 8 л 4 л 9 л Осталось 3 л Вылить 3 л 4 л 7 л Как, имея банку вместимостью 4 л и бидон вместимостью 9 л, набрать из речки точно 7 л воды? Логическая задача
36 Расставьте знаки между данными числами так, чтобы получить верные равенства х 2 = – 2 – 6 = 12
37 1. В числе 506 пять сотен шесть десятков. Математический диктант 2. Число 873 больше, чем число В числе 249 две единицы I разряда, 4 единицы II разряда и 9 единиц III разряда. 4. В каждом из чисел: 920, 290, 209 – по 9 сотен. 5. Если к 3 сотням прибавить 2 десятка, то получим число 302. « » - да, « » нет
38 6. 40 плюс 400 плюс 4 – получится 444. Математический диктант « » - да, « » нет меньше 600 на В записи чисел 423, 324, 234, 432 использованы одинаковые цифры. 9. Число 988 больше, чем число 900, на Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 102.
39 Урок 17 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 67
40 Составьте программу действий: 5 х 0 : 25 + (72 : 1 – 0) : :
41 Составьте программу действий: 24 : (3 х 8) – (7 х 0) х :
42 Составьте программу действий: 27 : х (12 : 6 – 20 : 10)
43 Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части? 9
44 Урок 18 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С
45 Блицтурнир Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто? а х 9 Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе? а + а х 9
46 Блицтурнир Масса арбуза b кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы? b – 2 В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объём ведра больше объёма кастрюли? с : 7 b + (b – 2) с - с : 7
47 Сравнение чисел … < 157 … … … > > > … х … х у … у с … с > < < >
48 А В D С М О Задание на внимание Сколько треугольников вы видите на чертеже? 8
49 А В D С М О Задание на внимание Назовите треугольники с вершиной В. АВС АВМ МВС DВО ОВС
50 Урок 20 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 75
51 Логическая задача Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка? Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка? Одинаково. Пусть у руб. стоит метр сатина, тогда (2 х у) руб. будет стоить метр шёлка. Значит, у х 8 = 2 у х 4 Одинаково. Пусть у руб. стоит метр сатина, тогда (2 х у) руб. будет стоить метр шёлка. Значит, у х 8 = 2 у х 4
52 Вычислите – – ? ?
53 Найдите значения выражений 14 х 8 : 2 : 8 х : (3 х 3) + (8 х 7 - 2) : 6 (19 х 5 – 5) :
54 Урок 21 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 78
55 Прочитайте числа , , , Сколько единиц каждого разряда и класса в этих числах? ,
56 Сравните выражения … … … … > = = >
57 Урок 22 О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение) С. 81
58 Что вы можете сказать об углах? Найдите среди данных углов: а) острые б) тупые в) прямые
59 Сравните числа: … … … Замените суммой разрядных слагаемых: = = = > > <
60 Интернет ресурсы png математик png математик png мальчик мальчик мальчик мальчик мальчик png мальчик png мальчик jpg Зарядка для хвоста капуста весы гиря ванна девочка мальчик девочка печка миски книги jpg бидон
61 девочка png математик png математик png математик девочка девочка - линейка jpg банка мальчик девочка тыква дети ведро портниха дети читают Василиса царь Вовка Вовка Вовка Вовка Вовка Василиса Василиса карандаши
62 png математик png математик двое из ларца png девочка png девочка png девочка png калькулятор png счёты Спасибо мастерицам с форума Материнство школьники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.