Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimz.ucoz.ru
1 «Совершенствование содержания образования как ресурса обеспечения перехода на новые образовательные стандарты». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска Будниц М.В.
2 Повестка: 1. Информация с семинаров: «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических. Правовых и социальных рисков. Связанных с реализацией НСОТ и НПФ». 2. Требования ФГОС к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. 3. Практические рекомендации по работе методических объединений учителей-предметников. 4. Прорешивание задач по химии. 5. Разное.
3 Сайт Школы
4 Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых, и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ. «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования – создана в целях предоставления услуг в области образования, науки (других услуг, связанных со сферой образования).
5 «Концепция оценки качества основного общего образования» Воронцов Алексей Борисович, эксперт ИПОП «Эврика», действующий директор школы.
6 «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых, и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» с докладом на тему «Минимизация рисков перехода на ФГОС. Мониторинг введения ФГОС НОО» С. В. Горохов, эксперт ИПОП «Эврика».
7 Риски на уровне педагога: 1. Неготовность реализовывать новые виды деятельности (для достижения новых – метапредметных и личностных результатов); 2. Ориентация на традиционную результативность (ориентация на ЗУНы при игнорировании метапредметных и личностных результатов); 3. Игнорирование внеучебных видов деятельности;
8 Риски на уровне общества (родителя): 1. Субъективный, личностный опыт (игнорирующий новые вызовы, социальные условия и т.д.); 2. Необходимость поддерживать новые виды деятельности;
9 Риски на уровне администрации образовательного учреждения: 1. Управленческая некомпетентность при введении ФГОС; 2. Недостаточность условий для введения ФГОС;
10 Риски на региональном уровне: 1. Увеличение документооборота; 2. Недостаточность финансирования введения ФГОС; 3. Отсутствие механизмов оценки реализации ФГОС НОО;
11 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г Зарегистрирован Минюстом России от 01 февраля 2011 г.
12 Учебный год классы / / / / / / / / / / / / обязательное введение- введение по мере готовности
13 Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС разработана и утверждена основная образовательная программа общеобразовательного учреждения (далее – ОУ); нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС; должностные инструкции работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками; определен список учебников и учебных пособий; определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации всех учителей …; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы …
14 ФГОС основного общего образования устанавливает требования: - к структуре основных общеобразовательных программ; - к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению …; Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия …; Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области … - к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
15 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения На основе примерной программы разрабатывается программа основного общего образования образовательного учреждения (программа развития образовательного учреждения). Разработка образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования осуществляется самостоятельно.
16 1. - презентации по химии сайт ИМЦ – предметные МО Полезные ссылки:
17 План РМО по химии года: 1) Формирование метапредметных знаний и умений в обучении химии в контексте перехода на федеральный государственный стандарт (ФГОС) второго поколения. 2) Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по химии. 3) Примерное планирование учебного материала при плавном переходе от требований стандарта 2004 г. к стандартам второго поколения. 4) Прорешивание задач по химии (олимпиада по химии муниципальный тур).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.