Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Архипов
1 НОРМАТИВНОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Бенсон Валерий Вилнисович К.Т.Н., М.Б.А, член Нью-Йоркской академии наук Нижегородский Государственный Технический университет Планирование на предприятии Нижний Новгород, 2008
2 ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНИКИРАБОТНИКИ ИНВЕСТОРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛИ ПОСТАВЩИКИ деньги труд деньги товары контроль налоги деньги товары деньги
3 ЦЕННОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛЮДЕЙ ФИЗИЧЕСКИМИ И ДУХОВНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДОТВРАЩАТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ВДОХНОВЛЯТЬ ИХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО ИСТИНА ИЗОБИЛИЕ ДОБРО КРАСОТА
4 ИТОГИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Идеалы – результаты, которые считаются недостижимыми даже за пределами планового периода Цели – результаты к которым мы планируем приблизиться в течение планового периода Задачи – результаты, которые планируется достигнуть в пределах планового периода Средства – что нам нужно для достижения результатов
5 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРИЕНТАЦИИ В ПЛАНИРОВАНИИ ОРИЕНТАЦИЯПРОШЛОЕНАСТОЯЩЕЕБУДУЩЕЕ ИНАКТИВНАЯ -+- РЕАКТИВНАЯ +-- ПРЕАКТИВНАЯ --+ ИНТЕРАКТИВНАЯ +/-
6 ТИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОМАТИВНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ТАКТИЧЕСКОЕ ОПЕРАТИВНОЕ
7 Выбираются Заданы Краткосрочное Внутри подразделения Инактивная ТИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: ОПЕРАТИВНОЕ СРЕДСТВА ЗАДАЧИ ЦЕЛИ ИДЕАЛЫ ВРЕМЕННОЙ ГОРИЗОНТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ ОРИЕНТАЦИЯ
8 Выбираются Заданы Среднесрочное Учитывает взаимосвязь подразделений Реактивная ТИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: ТАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВА ЗАДАЧИ ЦЕЛИ ИДЕАЛЫ ВРЕМЕННОЙ ГОРИЗОНТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ ОРИЕНТАЦИЯ
9 ТИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВА ЗАДАЧИ ЦЕЛИ ИДЕАЛЫ ВРЕМЕННОЙ ГОРИЗОНТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ ОРИЕНТАЦИЯ Выбираются Заданы Долгосрочное Организация в целом Проактивная
10 ТИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: НОРМАТИВНОЕ СРЕДСТВА ЗАДАЧИ ЦЕЛИ ИДЕАЛЫ ВРЕМЕННОЙ ГОРИЗОНТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ ОРИЕНТАЦИЯ Выбираются Не имеет ограничений по срокам Организация и окружающая среда Интерактивная
11 ИДЕАЛЫ НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
12 ЦЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛЮДЕЙ ФИЗИЧЕСКИМИ И ДУХОВНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДОТВРАЩАТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ВДОХНОВЛЯТЬ ИХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО ИСТИНА ИЗОБИЛИЕ ДОБРО КРАСОТА
13 ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНИКИРАБОТНИКИ ИНВЕСТОРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛИ ПОСТАВЩИКИ деньги труд деньги товары контроль налоги деньги товары деньги
14 Миссия – это смысл существования и предназначение предприятия это идеалы, общие для всех владельцев предприятия МИССИЯ
15 ФАКТОРЫ ВЫРАБОТКИ МИССИИ История предприятия Стиль поведения собственников и сотрудников Состояние окружающей среды Ресурсы, используемые для достижения целей Отличительные особенности организации
16 Дает окружающим общее представление о предприятии, к чему оно стремится и какие цели использует Ориентирует сотрудников для достижения общих целей, дает понимание смысла их деятельности Формирует моральный климат в организации ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МИССИЯ?
17 Предназначение Философия Видение КОМПОНЕНТЫ МИССИИ Зачем и почему существует предприятие Обязанности предприятия перед сотрудниками, акционерами, потребителями, государством, поставщиками и другими заинтересованными лицами. Каким будет предприятие через лет?
18 ПРИМЕР МИССИИ КОРПОРАЦИИ Быть всемирным производителем и поставщиком продукции и вспомогательного оборудования, восприниматься всеми заинтересованными в КОРПОРАЦИИ лицами как организация, которая в такой же степени печется об их благополучии, как о собственном. КОРПОРАЦИЯ будет стремится: Удовлетворить финансовые притязания ДЕРЖАТЕЛЕЙ АКЦИЙ и заставить их гордиться тем, какими средствами достигаются эти цели. Обеспечить ПОТРЕБИТЕЛЕЙ исключительно ценной продукцией и услугами, облегчающими ее использование, откликаться на их нужды и пожелания, добиться, чтобы они ценили нас. Быть воспринимаемой ПОСТАВЩИКАМИ как компания, которая ценить получаемую от них продукцию и услуги, учиться у них. Обеспечить высокое качество жизни всем своим РАБОТНИКАМ, независимо от их ранга и функций, включая возможность личного развития. Считаться выдающимся корпоративным гражданином в каждом сообществе, где КОРПОРАЦИЯ ведет свою деятельность, включая народы, страны, округа и города.
19 ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
20 Какие бывают ориентации в планировании Какие есть типы планирования Основные принципы нормативного планирования Что такое ценности предприятия Что такое миссия предприятия и что она включает Что такое цели и каким требованиям они должны удовлетворять ЧТО МЫ УЗНАЛИ?
21 ВОПРОСЫ ? ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.