Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Любавская
1 «Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы
2 От того, каковы наши дети сегодня, зависит, каким будет общество завтра. По Ив.Фед. Харламову содержание нравственности заключается в следующем: 1. В отношение к Родине (патриотизм) – любовь к своей стране, истории, обычаям, языку, желание стать на ее защиту, если это потребуется. 2. В отношение к труду (трудолюбие) – предполагает наличие потребности в созидательной трудовой деятельности и ее, понимание пользы труда для себя и общества, наличие трудовых умений и навыков и потребность в их совершенствовании. 3. В отношение к обществу (коллективизм) – умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить. 4. В отношение к себе – уважение себя при уважении других, высокое сознание общественного долга, честность и правдивость, нравственная чистота, скромность. 5. В человеколюбие или гуманность
3 Воспитание у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважение человеческого достоинства, милосердие, доброжелательность, способность к сопереживанию. «Я И Я» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ.
4 Мероприятия по формированию и сплочению коллектива. Общешкольный конкурс талантов «Минута славы» Концерт- «Вечер встречи выпускников». Конкурс танц-команд «Стартинейджер» Школьный конкурс красоты «Очарование»
5 формировать уважение к членам семьи; воспитывать семьянина, любящего своих родителей; формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. «Я И СЕМЬЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ СЕМЬЕ
6 Мероприятия по формированию уважительного отношения к членам семьи. Фото выставка «Мои любимые предки» Фото выставка «Я и моя Мама» посвященная Дню матери. Концерт посвященный Дню матери. Фото конкурс «Я+папа=СИЛА!» Конкурс плакатов посвященных Дню защитника Отечества Концерт посвященный Дню защитника Отечества.
7 воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; участие в художественной самодеятельности « Я И КУЛЬТУРА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ
8 Мероприятия по формированию отношения к искусству Праздничные новогодние программы. Традиционные русские народные праздники: «Рождество», «Масленица», «Пасха» Участие в художественной самодеятельности. Осенний бал.
9 воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей. учащиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за «хранение мира на Земле». «Я И ПЛАНЕТА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
10 Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Фотоконкурс-выставка «Дары осени» Конкурс кормушек Акция «Зеленая школа» Акция «Чистота и порядок-дело наших рук» Фотоконкурс «Весна – пришла!» Конкурс рисунков «Весенняя капель».
11 осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик - учитель», «ученик - ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу. «Я И ШКОЛА» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ.
12 Торжественные линейки Организация дежурств по школе Выборы актива школы День учителя –день дублера Концертная программа ко Дню учителя Праздничная программа «Последнего звонка» Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ
13 развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости; воспитание политической культуры, чувство ответственности и гордости за свою страну. убедить учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко- культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. «Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО» ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ
14 Конкурс инсценированной военно- патриотической песни Концерт ко Дню защитника Отечества. Военно –спортивная игра «Зарница». Конкурс рисунков и плакатов «День победы!» Митинг у братской могилы. Мероприятия по формированию ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ
15 Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения. При помощи методов нравственного воспитания осуществляется целенаправленное воздействие на учащихся, организуется и направляется их жизнедеятельность, обогащается их нравственный опыт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.