Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Пыжев
1 ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
2 Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.
3 Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
5 Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
6 Исследования института «Евролингвист»:
7 Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.
8 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
9 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4. снижению дидактических затруднений у учащихся ;
10 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6. приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
11 В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и … Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка
12 При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 1. какие темы стоит поддерживать компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2. какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;
13 При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 3. какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4. какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5. как организовать компьютерные занятия.
14 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
15 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
16 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.
17 Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз мин упражнений по 5 и более раз каждое
18 Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое мин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.