Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемexegic
1 презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ
2 CTR / концепция г. Москва год. «COME TO RUSSIA!» - глобальный проект по формированию позитивного имиджа России, как разноплановой, интересной, открытой миру страны привлекательной для туризма и путешествий людей со всего мира.
3 О проекте CTR / концепция г. Москва год.
4 Миссия CTR / концепция г. Москва год. Вовлечь активную часть российского общества в формирование позитивного образа России, как внутри, так и за пределами страны. Дать возможность проявиться лучшим российским явлениям, формируя тем самым в сознании людей правильный взгляд на настоящее и будущее страны. Рассказывая истории успеха, вселять в людей оптимизм. Вызывать желание развиваться и стремиться к большему.
5 Задача проекта CTR / концепция г. Москва год. комментарии: Собрать значительное количество интересных проектов, информации о местах, событиях, явлениях и людях, аккумулировав это на едином не коммерческом ресурсе в интересной форме. Организовать продвижение проекта всеми возможными средствами, включая возможности самих участников и партнеров акции.
6 CTR / концепция г. Москва год.
7 Концепция CTR / концепция г. Москва год. комментарии: В одиночку никто, даже само государство, не может сделать страну привлекательной и интересной для людей за ее пределами. Только общие усилия общества в целом и каждого человека в отдельности способны дать необходимый эффект. Мы приглашаем всех, кто хочет сделать Россию открытой страной присоединиться к нам и поддержать проект в рамках своих возможностей.
8 CTR / концепция г. Москва год. "Come-to-Russia" – это живая страна, где нет места политике и официальной пропаганде. Мы хотим дать возможность каждому из нас сказать свое «come to Russia» - показать что интересного происходит в нашей стране, почему к нам надо приезжать, что смотреть, чем восхищаться. "Come-to-Russia" это все лучшее «здесь», чтобы показать как можно большему числу людей «там». Концепция
9 CTR / концепция г. Москва год. В рамках «Come-to-Russia» каждый имеет возможность прислать описание (видео, фото, аудио…) своего проекта, любимого места, явления, события и т.д., которое после пре-модерации будет размещено на сайте проекта. Каждый имеет возможность получить и раскрасить «Come-to-Russia»-человечка, который так же будет размещен на сайте. Концепция
10 CTR / концепция г. Москва год.
11 CTR / концепция г. Москва год.
12 CTR / концепция г. Москва год. Известные или просто интересные люди, объединения, компании так же получат возможность сказать свое слово – большие ростовые CTR- человечки лягут в основу музея «Русского гостеприимства», который может быть создан на базе проекта. Концепция
13 CTR / концепция г. Москва год.
14 CTR / концепция г. Москва год. При этом, основная активность внутри и за пределами страны планируется реализовываться посредством web-инструментов – начиная с продвижения сайта, заканчивая баннерной, вирусной и контекстной рекламой. Концепция
15 CTR / концепция г. Москва год. Так же, в рамках «Come to Russia» планируется проведение различных акций и первая из них – самый высокогорный рок-концерт на Эльбрусе (5641 метр), который состоится сентября 2008 года. Концепция
16 контакты CTR / концепция г. Москва год. Если вам есть что сказать, если вам интересно принять участие в нашем проекте, если вы готовы, чтобы ваша тусовка, организация или компания стали причастными к строительству открытой России – присоединяйтесь к нам и пишите на …
17 Инициаторы проекта CTR / концепция г. Москва год. комментарии: у каждого есть шанс стать со-организатором проекта -ООО «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон») -«Рекламафия» (агентство креативных стратегий и коммуникаций)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.