Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Телепнев
1 КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?
3 Общение Передача информации Связь Коммуникация
4 Маркетинговые коммуникации – это передача информации о товарах при продаже и для стимулирования сбыта товаропроизводителя.
5 Система маркетинговых коммуникаций СМК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению её цели.
6 Каковы причины роста значимости коммуникационной политики ?
7 Причины роста значимости коммуникационной политики 1 Усиление конкурентной борьбы 2 Повышение рисков, связанных с созданием новых товаров 3 Рост требований к стандартам качества
8 СТРУКТУРА СМК Реклама Продукт- плейсмент Личная продажа Спонсоринг Прямой маркетинг Брендинг Паблик рилейшнз Стимулирование сбыта
9 Стимулирование сбыта – система поощрительных мер краткосрочного характера, направленных на увеличение объёмов реализации товаров и услуг.
10 Стимулирование сбыта Скидки с цены Купоны Презентация товара Гарантирование возврата денег Премии Лотереи Продажа товара в кредит
11 Паблик рилейшнз PR – комплекс скоординированных действий по воздействию на общественное мнение, направленных на то, что бы изменить в свою пользу установки и поведению людей.
12 Паблик рилейшнз PR Кейс-истории Факт-листы Бэкграундеры Пресс- релизы Обзорные статьи
13 Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз
14 Спонсоринг Культура Экоспонсоринг Спорт Социальный спонсоринг
15 Продукт – плейсмент - форма продвижения и размещения товара, которое осуществляется за счёт внедрения информации о продукте в диаграмме с целью улучшения положения товара и успеха на его рынке.
16 Личная продажа – вид продвижения, который основывается на личном контакте продавца с покупателем.
17 Прямой маркетинг – искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товаров и развития прямых отношений с клиентом.
18 Прямой маркетинг По почте По каталогам Электронная торговля Телемаркетинг Телевизионный маркетинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.