Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Каргашин
1 Процесс создания брэнда
2 Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, акционеров и служащих, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу. 5 основных элементов маркетинговой коммуникации: информирование и убеждение потребителей; цели коммуникации; места контактов; участники маркетингового процесса; маркетинговые коммуникационные обращения.
3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): Решения о продукте (Product); Решения о цене (Price); Решения о каналах распределения (Place); + интегрированные маркетинговые коммуникации Решения о продвижении (Promotion): реклама, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью Продвижение Коммуникации
4 Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для брэнда
5 Схема развития брэнда (компания Brandinstitute Inc.) Тестирование брэнда на рынке Лингвистические исследования Исследования существующих торговых марок Создание идеи брэнда Брэндовая стратегия Позиционирование брэнда на рынке
6 Позиционирование брэнда -- место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия. Определение тактики позиционирования: Для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд Зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда Для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот брэнд Против какого конкурента? Стратегия брэндинга: Кто является целевой аудиторией. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Какое конечное впечатление следует оставить.
7 Идея: основана на преимуществах, используемых авторами брэнда; выбор самой ценной идеи. Команда разработчиков компании-производителя; Группа профессионалов, работающих в компании, специализирующейся на создании брэнда; Целевая аудитория (будущие потребители брэнда); Профессионалы в области создания брэнда, работающие в других компаниях. Существующие торговые марки: избежание дублирования, учет ошибок и просчетов, оригинальная идея. Принцип формирования брэнда – использование уникального свойства продукции.
8 Виды брэндов Брэнды Высокотехнологичные товары Товарные Потребительские товары Корпоративные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.