Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Шольцева
2 «Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый
3 Ельчанинова Оксана Викторовна учитель, 1 кв. категории МБОУ «Гимназия» ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
4 Цели занятия: Познакомить с условиями питания растений Расширить представления обучающихся о растениях Воспитывать бережное отношение к растениям
5 Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим растение. Докажем, что без растений жизнь не возможна
6 Одна из мышек может погибнуть
8 Почему погибла мышка?
9 Какие растения вы знаете? Деревья Кустарники Травы
10 Как вы думаете, растения живые?
11 Они растут Размножаются Умирают Значит они живые
12 Растениям необходимы: Вода Тепло Воздух Свет
13 ХЛОРОФИЛЛ
14 Я - Хлорофильчик, Хлорофилл! Еду я листикам сварил: Налил я воду - это раз, Потом взял углекислый газ, Смешал я с солнышком все это - Нельзя без солнечного света - И получилась - да, да, да! - Великолепная еда! Растенье сыто и здорово
15 ОПЫТ 1 Ход опыта: в один стакан опустить кусочек плотной почвы, в другой стакан – рыхлую землю. Сделайте вывод.
16 ВЫВОД плотная почва хуже проводит воду и воздух, поэтому растениям в ней плохо. Значит почву надо рыхлить, чтобы к корешкам был доступ воды и воздуха.
17 ОПЫТ 2 Ход опыта: опустить трубочку в молоко и втянуть воздух с нижнего конца; наблюдать за движением воды вверх. Сделайте вывод.
18 ВЫВОД стебель тоже имеет отверстия, по которым точно также поднимается вода до листьев и цветков
19 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Комнатные растения»
20 Вельвичия Земляничное дерево
22 ОПЫТ 3 Ход опыта: изготовить цветок. лепестки у цветка загнуть к центру и в таком виде цветок опустить в воду лепестками вверх, сердцевиной на воду. Что происходит? Сделайте вывод.
23 ВЫВОД вода способствует распусканию цветов
24 Ребята, что мы сегодня забыли сделать на занятии???
25 Как мы должны относиться к растениям? Беречь их Заботиться о них Любить
26 ПОПС ФОРМУЛА П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим, выступает на занятии с речью: «Я считаю, что »); О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что …»); П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить …»; С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим »).
27 ВЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.