Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Калечицкая
2 изучить теоретические аспекты проблемы; на основе наблюдения за окружающими людьми выявить нарушения этикета при ведении телефонного разговора; устранить нарушения правил этикета в общении по телефону.
3 наблюдение; аналитическая беседа; моделирование ситуации; эксперимент.
4 Оглавление. Введение. Теоретическое обоснование проблемы. Этика телефонных переговоров. Снимать ли трубку? Кому снимать трубку? Когда снимать трубку? Как снимать трубку? Начало разговора. Заключение.
5 Телефонный разговор-процесс двусторонний.
6 Перед каждым звонком следует ответить себе на три вопроса: 1) имеется ли однозначная потребность говорить? 2) обязательно ли знать ответ партнера? 3) нельзя ли увидеть партнера (абонента) без звонка?
7 §1. Снимать ли трубку? Самым правильным решением будет снимать трубку при каждом звонке.
8 §2. Кому снимать трубку? Трубку должен снимать сам хозяин телефона.
9 §3. Когда снимать трубку? Снимать трубку лучше всего сразу после звонка.
10 §4. Как снимать трубку?
11 §5. Начало разговора.
12 Основа успешного телефонного разговора – вежливость, тактичность, доброжелательность. О том, как вы говорите по телефону, собеседник сложит своё мнение о вас.
13 Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, – 295 с. – (Высшее образование). Деловое общение. Деловой этикет: Учеб пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 431 с. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М, – 424 с. – (Высшее образование). Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно: Секреты общения / Пер. с англ. Е. Цыпина. – СПб.: Азбука, – 240 с.
14 research.php
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.