Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.liceum23.ru
1 Подготовила учитель химии МОУ лицея 23 г.Сочи Оганьян Жанна Львовна
3 Осознанное желание связать свою жизнь с профессией, для получения которой необходима сдача ГИА и ЕГЭ Желание выполнить волю родителей Нежелание подчиниться воле родителей ( назло маме, папе) Потому что так поступает моя лучшая подруга(лучший друг)
4 Работа психолога с детьми на предмет выявления их склонностей, талантов. Работа с родителями, для выявления жизненных ориентиров детей. Работа с учащимися на предмет их личной мотивации к изучению химии.
5 Пропедевтический курс химии в 7 классе Занимательная химия Различные формы уроков: семинары, практикумы, лекции, дискуссии, использование технических средств и т.д.
6 Работа в профильном классе Работа с «непрофильниками»
7 Расширенная программа, количество часов химии от 3 до 5(при базовых 2 часах в 9 классе. Как правило, учащиеся со 100% личной мотивацией. Более высокий уровень подготовленности учащихся Учитель работает на всех
8 Количество часов ограниченно Число учащихся, сдающих химию, как профильный предмет, минимально (от 1 до 5) Как правило, уровень подготовки большинства учащихся удовлетворительный Решение сдавать экзамен по химии принимается поздно
9 Возможность использовать тематические тесты по материалам ГИА прошлых лет для всего класса для контроля большее число часов позволяет изучать химию повышенного уровня, и использовать все классические типы уроков
10 По дидактическим целям можно выделить следующие типы уроков: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (суть урока состоит в организации первичного предъявления материала учителем и восприятия его учащимися, главное в таком уроке создание условий для развития познавательного процесса на новом материале стимулирование его активного восприятия, организация поиска,приобретения и усвоении этих знаний, особую ценность на этом уроке приобретают проблемные и диалоговые методы обучения).
11 Урок вторичного закрепления и формирования умений ( умения подразделяются на общеучебные, требующиеся для обучения любым дисциплинам и специальные, востребованные на каком то определенном предмете. Каждое умение строится из простейшего навыка, состоящего из алгоритмизированного действия и контроля его правильного выполнения. Умения включают в себя навык и знания, глубокое понимание и творческое отношение к его выполнению. Умение - это шаг к самостоятельности и мастерству.
12 Урок комплексного применения знаний (основная цель этих уроков выработка умения самостоятельно применять ЗУН в комплексе при решении практических, творческих, интегрированных задач, формирование умения переносить знания в новые условия). Урок обобщения и систематизации знаний (дидактическая цель данного типа сводится к обобщению и систематизации знаний изученного материала. В ходе этих уроков необходимо выделять узловые вопросы темы или курса, усвоение которых и определяет овладение предметом, показывать закономерные связи и отношения внутри изучаемых процессов, выявлять их сущность).
13 Урок учета и контроля ЗУН, коррекции и рефлексии деятельности (цель определить уровень обладания знаниями, умениями, навыками, оценка учеником своей деятельности и ее результатов и себя в ней.) Комбинированный урок - самый распространенный тип урока и способен решать любые дидактические задачи. Комбинированный урок проводится тогда, когда на освоение той или иной темы отводится мало времени, и в очень короткие с сжатые сроки надо осуществить весь познавательный цикл - от первичного восприятия материала до проверки его усвоения. А поскольку таких тем много, учитель вынужден использовать именно этот тип урока. Вместе тем комбинированный урок располагает многими возможностями, чтобы варьировать его методическую структуру и обогащать психологическую. Вариантов постановки целей и задач, построения содержания, выбора методов, приемов и средств - великое множество.
14 Индивидуальное домашнее задание Индивидуальные карточки с заданиями, как правило повышенного уровня Дифференцированная работа с учащимися, готовящимися сдавать экзамен по химии, на уроке согласно теме, но с использованием тематической подборки заданий из ГИА прошлых лет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.