Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Калинин
1 Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования
2 Проблема Переводу пед. кадров в условия реализации требований модернизации общего образования в части обеспечения нового качества образования, противодействует несформированность у учителей школы потребности в переустройстве собственной ДЕ.
3 Цель и задачи ОУ, направленные на формирование профессиональной компетентности Цель: Обеспечить рост уровня профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Задача: Обеспечение дифференциации и индивидуализации в организации учебно- воспитательного процесса через выстраивание системы методической работы с педагогами, направленную на изменение профессиональной деятельности учителя:
4 Деятельность, позволяющая обеспечить реализацию задач Формирование профессиональной компетентности каждого учителя через: курсы повышения квалификации; участие педагогов в работе метод. семинаров, педсоветов; методическую работы школы, направленную на переустройство собственной ДЕ; подготовку материалов и участие в РМД; активную работу в проведении метод. недель и анализ достижений; работу школьных методических объединений; проектирование собственной ДЕ.
5 Требования к профессиональной компетенции педагога Владение методами, обеспечивающими вариативность образовательного пространства; Владение элементарными методами и средствами педагогической диагностики; Учет особенностей класса; Развитие познавательной и коммуникативной культуры учащихся; Создание комфортного микроклимата в ОП.
6 Соответствие анкеты признакам профессиональной компетентности
7 Оценка вклада учителя в развитие личностных качеств учащихся на уроке 1. Физические качества 2. Мышление 3. Речь 4. Осознанная память 5. Эффективное внимание 6. Каналы восприятия 7. Эмоционально-чувственные качества 8. Поведение 9. Общение 10. Творчество
8 Отражение развивающей направленности урока
9 Развитие видов деятельности учителя, реализуемые на уроке 1. Обучение; 2. Воспитание; 3. Социализация личности; 4. Использование приемов, методов и средств обучения; 5. Реализация образовательных программ; 6. Реализация ГОС; 7. Соблюдение прав и свобод учащихся; 8. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.
10 Оценка реализации видов ДЕ
11 Критерии результативности методической работы 1. Использование дидактических материалов; 2. Применение приемов, учитывающих и развивающих индивидуальные особенности учащихся; 3. Применение приемов, направленных на социализацию учащихся; 4. Применение приемов, не приводящих к перегрузкам учащихся.
12 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
13 Темы пед. проектов Режиссура урока литературы – Милюкова Е.Н. учитель русского языка и литературы Развитие самостоятельности учащихся – требование времени – Иваньева Н.Н. учитель физики Использование УДЕ при обучении русскому языку – Яковлева Е.В. учитель начальных классов Развитие познавательного интереса у учащихся через приемы активизации творческого мышления на уроках биологии – Петрова В.В. учитель биологии Развитие речи через уроки русского языка, чтения, внеклассные мероприятия – Булич Л.П. учитель начальных классов
14 Темы пед. проектов Проблемный подход обучения на уроках географии – Емельянова Г.П. учитель географии Физкультурно-оздоровительное направление физического воспитания школьников –Булич В.А. учитель физической культуры Организация учебного сотрудничества на уроках в начальных классах – Вервейн О.Г. учитель начальных классов Самостоятельная работа с учебником на уроках истории – Скоробогатова В.Г. учитель истории Развитие логического мышления младших школьников – Полякова Н.Г. учитель начальных классов
15 Подведение итогов по реализации проектов на конец уч.года Педагогическая мастерская Психологический климат в коллективе Самоопределение самообразование Создание условий проф.развития Повышение уровня квалификации
16 Мониторинг качества обучения 1. Сбор и накопление материала о реально протекающих процессах адаптации и функционирования педагогов школы и разработка на этой основе плана работы администрации с ними. 2. Своевременное выявление нарушений в этом процессе и их адекватное исправление. 3. Своевременное выявление достижений в ходе УВП в школе, анализ условий, обобщение опыта. 4. Сбор и накопление сведений с целью формирования оптимальной атмосферы трудовой ДЕ педагогов школы. 5. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов в трудовой ДЕ педагога.
17 Перспективы ДЕ на уч.год Продолжение мониторинга профессиональной ДЕ учителя, качества обучения; Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов; Проектирование ДЕ; Внедрение ИКТ в УВП.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.