Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Левина
1 1 этап- от 0 - 1,5 лет ( формируется базовое доверие, решительность, уверенность в себе) 2 этап- от 1,5 - 3 лет ( самоконтроль, позитивная самооценка, база для развития творческих способностей, автономия ) 3 этап- от лет ( закладывается чувство базовой эффективности (инициативность или виновность), мальчик перенимает систему моральных норм у отца, а девочка у матери) 4 этап- от лет (формируется «Я»-это представления о самом себе, осознаваемая часть личности, которая подчиняется принципу реальности и «Сверх-Я»,это внутренний цензор, строгий судья поведения, совесть. «Сверх-Я формируется когда окружение начинает требовать от ребенка соблюдения правил и норм) 5 этап- от лет ( ребенок учится занимать активную жизненную позицию в решении собственных проблем, проявлять инициативу и решительность, отказаться от состояния детской инфантильности и пассивности )
3 развивать в себе спонтанность и совершенствовать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук ; разрешать подсознательные конфликты ; предоставляет огромную информацию ; предоставляет возможность для выражения агрессивных чувств в социально приемлемой манере. способствует развитию эмпатии и положительных чувств ; развивает чувство гармонии ; усиливается ощущение собственной личностной ценности ; оказывает существенную помощь в выработке адекватного поведения и повышении самооценки ; позволяет установить с ребенком более тесный контакт и получить доступ к его переживаниям ; позволяет развивать фантазию и воображение, разрешать конфликты между членами группы и помогать им в достижении гармонии в отношениях.
4 Самоисправления ( признак повышенной тревожности ) Слабый нажим карандаша, низкая детализированность ( склонность к быстрой утомляемости, эмоциональная чувствительность, психологическая неустойчивость ) Детали рисунка угловатые ( это свидетельствует о конфликтности ) Изображение на рисунке слишком мелкое или вся композиция сдвинута к краю листа ( ребенок ощущает себя слабым, не верит в свои силы ; требования, предъявляемые ребенку, не соответствуют его реальным возможностям )
5 Синий - сигнал тревоги ( это значит, что ребенок сосредоточенность на внутренних проблемах, испытывает потребность в покое ) Красный – агрессия ( повышенная активность, возбудимость ) Коричневый – сигнализирует о медлительности, физическом дискомфорте, часто – отрицательных эмоциях. Черный – ребенок подавлен, протестует, настроен на разрушение и испытывает настоятельную потребность в изменениях. Серый - « отсутствие » цвета, безразличие, отстраненность, желание уйти, не замечать того, что тревожит.
6 КОМПОЗИЦИЯ СДВИНУТА К КРАЮ ЛИСТА, РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ СЛАБЫМ И НЕ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ КОМПОЗИЦИЯ СОСТАВЛЕНА ГАРМОНИЧНО
7 НИЗКАЯ ДЕТАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ( СКЛОННОСТЬ К БЫСТРОМУ УТОМЛЕНИЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ) НА РИСУНКЕ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ( ХОРОШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ДОСТАТОЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ )
8 СИНИЙ - СИГНАЛ ТРЕВОГИ ( ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РЕБЕНОК СОСРЕДОТОЧЕН НА ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМАХ, ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОКОЕ ) РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ СЛАБЫМ И НЕ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ. ГАРМОНИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ПРЕОБЛАДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ОПТИМИЗМЕ. ( САБРИ )
9 СТРЕМЛЕНИЕ К БОРЬБЕ, САМОУТВЕРЖДЕНИЮ, ГОРДОСТЬ, АМБИЦИОЗНОСТЬ. ЧЕРНЫЙ - ПОДАВЛЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ОТСТРАНЕННОСТЬ. НЕУТОЙЧИВОЕ, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.