Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемisobr.uspu.ru
1 Объект проекта - институт социального образования Предмет проекта - сайт института социального образования
2 Идея – концепция проекта - модернизация и продвижение сайта ИСОбр.
3 Программа исследования: Объект исследования – студенты, абитуриенты Предмет исследования – общественное мнение Гипотеза – сайт низкопосещаем, так как он технически не оснащен, примитивен в оформлении и мало информативен, а также отсутсвует обратная связь Цель исследования – определить уровень информированности у студентов и абитуриентов о деятельности сайта Задачи исследования: Разработать концепцию анкеты Составить перечень вопросов (открытых, закрытых) Опросить абитуриентов Опросить студентов Отследить посещаемость сайта с помощью статистики Провести контент-анализ Методы исследования: - Анкетирование - Контент-анализ - Статистический анализ Период исследования – с 25 февраля – 7 марта
4 Интернет - анкетирование абитуриентов (количество респондентов – 100 человек)
5 Результаты анкетирования абитуриентов
10 На основе данного Интернет - анкетирования можно сделать следующие выводы: для абитуриентов наиболее важна информация о специальностях, о стоимости обучения, о вступительных экзаменах и внеучебной деятельности. на сайте абитуриенты обращают внимание на дизайн, фото- и видеоматериалы, а также прошедшие и будущие мероприятия. помимо непривлекательного дизайна абитуриентов отталкивает недостаток информации и ее неточность. большая часть респондентов не знакома с деятельностью Института социального образования, что говорит об очень низком уровне информированности абитуриентов сайт мало запоминаем и мало посещаем, что в целом говорит о необходимости модернизации и продвижения сайта.
11 Анкетирование студентов (количество респондентов – 50 человек)
12 Результаты анкетирования студентов
21 По результатам анкетирования студентов можно сделать следующие объективные выводы: на сайте недостаточно информации оформление сайта требует изменений необходима обратная связь сайт малопосещаем студентами уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр низкий
22 Статистический анализ
23 Статистика посещаемости сайта ИСОбр по данным Liveinternet: Посещаемость сайта: 17 человек в сутки Просмотров в сутки: 141 Просмотров на посетителя: 8.3
24 Статистика посещаемости сайта факультета рекламы и связей с общественностью УРГУ по данным Рамблер: Посещаемость сайта: 260 человек в сутки Просмотров в сутки: 447 Просмотров на посетителя: 1.7
25 Статистика посещаемости сайта факультета журналистики по данным Liveinternet: Посещаемость сайта: 52 человек в сутки Просмотров в сутки: 121 Просмотров на посетителя: 2.3
26 С помощью статистического анализа были получены данные о посещаемости следующих сайтов: института социального образования факультета журналистики (УРГУ) факультета связей с общественностью и рекламы (УРГУ). На основе сравнения этих данных можно сделать вывод, что посещаемость сайта ИСОбр является низкой.
27 По результатам исследования можно сделать вывод, что проблема заключается в низком уровне информированности о деятельности сайта ИСОбр.
28 Цель проекта Повысить уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр Задачи: - сделать главную страницу визуально привлекательным посредством изменения цветовой гаммы, размещения флеш-элементов, фотографий и различного рода анимаций. - поиск и внесение дополнительных сведений об истории ИСОбр (Иринушка) - включить расписание занятий, графики сдачи экзаменов, (Татьяна) - создать обратную связь в виде форума (Я) - собрать и разместить список методических рекомендации по изучаемым дисциплинам (Кристина) макет мой - расширить фотогалерею за счет фотоматериалов с различных мероприятий Иринушка - создать научную библиотеку трудов (PR-проекты, социальные проекты) студентов и преподавателей ИСОбр с целью обмена опытом Я - Собрать и разместить на сайте информацию о достижениях студентов ИСОбр (награды) - разработка цифровой доски почета ИСОбр (Я) - собрать и разместить информацию о вакансиях ИСОбр макет Альбинушка - найти и разместить информацию о курсах повышения квалификации и переподготовках (Альбинушка)
29 Целевая аудитория Основная аудитория: возраст: пол: мужской и женский уровень дохода: средний и выше среднего образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее статус: абитуриенты, студенты Промежуточная аудитория: те, у кого нет высшего образования и желания его получать возраст: от 16 и более пол: мужской и женский образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное Латентая аудитория :аудитория, у которой отсутствуют денежные средства и/или среднее образование пол: мужской и женский возраст: от 16 и более уровень доходов: низкий образование: начальное
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.