Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Михельсон
1 Новая форма организации и представления результатов научно-исследовательской деятельности школьников
2 Поколение, которое сейчас ходит в школу, к 2030 г. займет в обществе ключевые позиции. Именно тогда обострятся все проблемы, связанные с состоянием окружающей среды и развитием общества. И именно этому поколению придется распутывать чрезвычайно сложный клубок проблем. К этому нужно быть готовым и психологически, и интеллектуально. Перед образовательной системой сегодня стоит задача воспитания человека с новым интеллектуальным уровнем, способного к самостоятельному управлению собственной деятельностью и поведением.
3 В президентской инициативе « Наша новая школа», одним из главных направлений развития современного образования названа работа с одарёнными детьми Как определить одаренность ребенка? Что собственно означает одаренность? Как увидеть скрытый порой творческий потенциал ученика? Как учить одаренных детей?
4 Наша современная система образования не рассчитана на одаренных детей. Переход на новые ФГОС требует изменения отношения к учебному процессу уже сегодня и подстраиваясь под эту необходимость в школе должны организовываться направления охватывающие детей способных к научной деятельности.
5 Миссия школы по отношению к одаренным учащимся - предоставление каждому ученику сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению.
6 Инициативная группа учителей школы поставила перед собой задачи: сделать исследовательскую работу детей более живой интересной и увлекательной; сделать данное направление работы более адекватной возрасту школьников; вовлечь в эту работу как можно большее число учеников.
7 Цель нашего проекта развитие новой формы организации и представления результатов научно-исследовательской деятельности школьников. Задачи проекта: доказать широкому кругу школьников, что интеллектуальный труд может приносить радость, удовольствие, может быть увлекательным занятием; формировать у обучающихся навыки самостоятельного выстраивания собственного образовательного пути; развивать креативные способности у педагогов и обучающихся.
8 Само мероприятие под названием «Эврика-шоу» станет завершающим этапом, своеобразной точкой в деятельности нескольких исследовательских групп обучающихся под руководством учителей школы. В этом году в деятельность включились три группы, представляющие биологию, физику и анг. язык. Каждая из них в течение трех месяцев подробно изучает отдельные темы. Результаты серьезнейшего изучения темы необходимо представить в форме 3-5-минутного видеоролика, в котором необходимо представить адекватную научную информацию в креативной, доступной, образной форме. Подобная работа не развлечение, она требует серьезной научной подготовки и проявления творческих способностей, также формирует информационно- коммуникативные компетентности обучающихся.
9 Группам необходимо обработать собранный материал, написать сценарий, подобрать актеров, подготовить декорации, снять, собрать и озвучить фильм. Количество задействованных учащихся в этом возрастает во много раз и это становиться событием школьного масштаба. Кроме видеороликов, членам исследовательских групп необходимо сделать подборку фактов по выбранной теме "Спорим, вы не знали, что...» и выбрать интересную форму подачи. Также во время проведения «Эврики-шоу» предусмотрено выполнение командами эвристических заданий, которые и позволят командам продемонстрировать культуру и остроту мышления, быстроту реакции, умение находить нестандартные выходы и решения.
10 Приглашаем на праздник!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.