Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Дьякова
1 Интегрированный урок по математике и истории Тема. Обыкновенные дроби. Древневосточные цивилизации.
2 План урока 1 2 3
3 Задание на Урок Используя свои знания по истории Древневосточных цивилизаций и математической теме «Дроби» докажите, что Древневосточные цивилизации внесли неоценимый вклад в мировую историю.
4 1 вопрос Об истории, каких древневосточных цивилизаций мы говорили на уроках? 2 вопрос почему обыкновенные дроби называют необыкновенными? Давайте вспомним
5 Задание 1 Длина отрезка АВ равна 2 см. Найдите длину отрезка CD, если его длина составляет 5/2 от длины отрезка АВ.
6 Вопрос 1 С какими священными животными, охранявшими вход в столицу Персии, связано число 5? Ответ обоснуйте.
7 Ответ к вопросу 1 Крылатые быки с человеческими головами были гениями-хранителями, которых называли шеду. Шеду устанавливали по сторонам городских ворот или проходов во дворец. Шеду являлись символами, совмещавшими в себе свойства человека, животного и птицы и, следовательно, были мощным средством защиты от врагов. Зверь имеет ног, таким образом, когда зритель находится спереди, кажется, что существо стоит, когда же зритель смотрит сбоку, создается впечатление, что зверь движется.
8 Ворота всех народов в Персеполе
9 Примерные вопросы учащихся 1. Даны цифры 9172 и Поменяйте их местами так, чтобы получились даты правления царя Хаммурапи в Вавилонии. 2. Если к 5 сотням прибавить 2 десятка и 5 единиц, то получится год, связанный с историей Египта. Назовите событие и дату.
10 Задание 2 (учащиеся получают задание на карточках) Расшифруйте названия рек и скажите по территории, каких древневосточных государств они протекают? Покажите государства и реки, протекающие по их территории на карте.
11 Задания учащихся
12 Найдите значение выражения 2/5+3/5= 5/9+2/3= 11/2-3/8= 1-11/23= 3/4+3/14= 4/5+3/4= 7/10-1/4= 14/25-1/5= 5/6+1/24= 1 5 1/8 12/23 45 / /20 9/20 9/25 21/24=7/8
13 Задание 3 Исходя из деления древне-индийского общества на социальные слои составьте две дроби (составляя дроби, учитывайте иерархическое строение общества). Иерархия – деление общества на социальные слои от высшего к низшему.
15 Вопрос 3 Правильные или неправильные дроби получились? Почему? Как это соотносится с морально- этическими нормами? Кто из мыслителей призывал не делать ничего того, чего не пожелал бы себе? Конфуций
16 Ответ на задание 3 Жрецы Знатные воины Земледельцы Слуги
17 Задание 4 Команда 1. Составьте числовое выражение и найдите его значение. Если из ½ доли взятия Вавилона Персами вычесть 2/5 доли года захвата Египта Персами, то получится… Команда 2. Составьте числовое выражение и найдите его значение. Если из 1/2 доли года Разрушения Ниневии - Столицы Ассирии вычесть 10/25 доли года Захвата Египта Персами, то получится…
18 Задание 5 О какой древневосточной цивилизации идет речь в этом фрагменте? Постарайтесь найти изобретение этой цивилизации, которое дает представление о геометрической фигуре.
19 Древний Китай Компас
20 Задание 6 Радиус окружности равен 11. Найти диаметр. Как полученное вами число может быть связано с финикийской цивилизацией? Ответ обоснуйте.
21 Финикийский алфавит состоял из букв
24 Итог игры Слово предоставляется жюри Выставление отметок I место – «5» II место – «4»
25 Разноуровневое домашнее задание I уровень – кроссворд II уровень – таблица III уровень – текст с пробелами
26 В презентации были использованы: иллюстрации с сайтов: history.rin.ru/images/tree/small/ jpg artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=9440 artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=14696artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=14696 artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no= jpg jpg jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.