Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемUaMaster
1 GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009
2 2 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+ Генеральная совокупность:Жители городов 50+ в возрасте лет Выборка: 3055 интервью Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете Полевые работы:Волна Волна Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса. Взвешивание:Для взвешивания результатов исследования используется процедура rim weighting. Для процедуры взвешивания использовались параметры «пол» и «возраст» в разрезе размера города внутри региона. Установочное исследование: методология и выборка
3 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер аудитории
4 4 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Доля пользователей Интернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернета составляет тыс. человек ( тыс. по сравнению с 2008 годом). N (города 50+, 2008): 2991 N (города 50+, 2009): 3055
5 5 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс. + Пользователи Непользователи Количество пользователей, тыс N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055
6 6 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс тыс тыс тыс. + Прирост пользователей Количество пользователей, тыс. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055
7 7 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Частота использования Интернета N (города 50+): % 47% % жителей тыс. жителей % % жителей 50+ Дневной охват Недельный охват 36% тыс. жителей
8 8 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,4 млн. человек Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Основные потенциальные пользователи - люди в возрасте лет. Около 12% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах подключиться. Наименее активна молодежь до 20 и возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055
9 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Характеристики пользования
10 10 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Место доступа к Интернету % всех пользователей Интернета Все города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595 дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города
11 11 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Место доступа к Интернету vs 2009 % всех пользователей Интернета Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595
12 12 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Когда вы пользуетесь Интернетом? 2009 % всех пользователей Интернета Доля пользователей в выходные выше в крупных городах, что соотносится с более высоким уровнем проникновения домашнего Интернета в этих городах N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595
13 13 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Все города N1 (14-19): 300 N2 (20-24): 302 N3 (25-29): 200 N4 (30-39): 385 N5 (40-49): 257 N6 (50-59): 151 Когда вы пользуетесь Интернетом. Возраст пользователя % всех пользователей Интернета Наиболее активно Интернетом в выходные пользуются люди до 25 лет Сколько часов Вы обычно проводите в Интернете? буднивыходные ,0 4, ,3 4, ,0 3, ,8 3, ,3 2, ,5 2,6 Среднее для всех пользователей 2,8 3,5
14 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Портрет пользователя
15 15 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – % пользователей в группе, 2009 Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Средний Высокий Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Δ (прирост) 2009 vs 2008 Размер нас. пункта % пользователей в группе, 2009 Δ (прирост) 2009 vs 2008 Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности
16 16 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Кто пользуется Интернетом. Affinity index Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Высокий Средний Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Размер нас. пункта
17 17 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 В возрастной группе 40 лет + доля Интернет- пользователей среди женщин по-прежнему в 2 раза ниже, чем среди мужчин. Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе В 2009 году 73% Интернет-пользователей младше 40 лет (78% в 2008 году). 66% непользователей – старше 40 лет (62% в 2008 году). Возраст Пол ПользователиНепользователи ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
18 18 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Социально-демографические характеристики. Занятость % респондентов в каждой группе ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
19 19 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
20 20 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Самыми привлекательными группами, с точки дохода, являются группы работающей молодежи (до 40 лет). Около 15% этой группы оценивают свое благосостояние как высокое, еще около 70% как среднее. Социально-демографические характеристики. Life stage % респондентов в каждой группе = респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
21 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Потребление медиа
22 22 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
23 23 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Чтение газет: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.
24 24 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Чтение журналов: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.
25 25 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Смотрение телевизора: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.
26 26 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+20 ноября 2009 Слушание радио: распределение по возрасту % респондентов в каждой группе НепользователиПользователи N1 (непользователи): : 63; 20-24: 92; 25-29: 128; 30-39: 215; 40-49: 336; 50-65: 626. N1 (пользователи): : 300; 20-24: 302; 25-29: 200; 30-39: 385; 40-49: 257; 50-65: 151.
27 GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.