Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Маковский
1 Меоты и кочевники. Материалы к уроку кубановедения в 10-м классе.
2 Вопросы: Из каких источников получают сведения о племенах периода раннего железа, населявших Кубань? Из каких источников получают сведения о племенах периода раннего железа, населявших Кубань? Каковы были последствия освоения железа для хозяйственной и общественной жизни племен? Каковы были последствия освоения железа для хозяйственной и общественной жизни племен?
3 Вопросы: Какие племена и народы населяли Кубань в эпоху раннего железа? Какие племена и народы населяли Кубань в эпоху раннего железа? Расскажите о жизни меотских племен на территории Кубани в эпоху раннего железа? Расскажите о жизни меотских племен на территории Кубани в эпоху раннего железа? Общественный строй у ментов представлял собой- …. Общественный строй у ментов представлял собой- ….
4 Вопросы: Покажите по карте направление скифских походов через Закавказье и Переднюю Азию. Покажите по карте направление скифских походов через Закавказье и Переднюю Азию. Расскажите о занятиях и образе жизни скифских племен. Расскажите о занятиях и образе жизни скифских племен.
5 Вопросы: o Сарматы (Сираки) на территории Кубани. Отличительные особенности, занятия. Образ жизни. o Аланы. o Готы.
6 Вопросы: Покажите по карте места расселения ментов и сарматов. Чем объясните такое расселение? Покажите по карте места расселения ментов и сарматов. Чем объясните такое расселение? Какова языковая принадлежность ментов, скифов и сарматов? Какова языковая принадлежность ментов, скифов и сарматов? Какие общие и отличительные черты в образе жизни, занятиях, уровне развития материальной культуры, социальной организации ментов, скифов, сираков? Какие общие и отличительные черты в образе жизни, занятиях, уровне развития материальной культуры, социальной организации ментов, скифов, сираков?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.