Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Болотина
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила С.И.Тарасенко
2 Вопрос 1. В какой обстановке ты обычно читаешь книги? а) в шумной б) в любой в) в тишине
3 Вопрос 2. Интересует ли тебя внутренний мир героев книг? а) главное для меня действие, сюжет; б) для меня это самое главное в художественной литературе; в) иногда задумываюсь над этим.
4 Вопрос 3. Включаешься ли эмоционально написанное автором? а) бывает, и радуюсь, и грущу; б) никогда не реагирую, ведь это выдумка; в) иногда, в особо захватывающих местах.
5 Вопрос 4. Соотносишь ли ты читаемое со своим личным жизненным опытом? а) всегда сравниваю с собой и со своим поведением; б) иногда, когда ситуации похожи; в) нет, книжные герои далеки от реальности и не нашел ни в одном похожего на себя.
6 Вопрос 5. Пропускаешь ли ты описание природы? а) да, они только отвлекают от сюжета; б) иногда задерживаю на них внимание; в) никогда, т.е. они помогают лучше постичь глубины происходящего.
7 Вопрос 6. Быстро ли ты читаешь художественную литературу? а) моментально «проглатываю» б) по-разному в) медленно, вдумчиво
8 Вопрос 7. Возникает ли у тебя образное представление читаемого? а) создаются в воображении целые картины; б) иногда вижу персонажей как живых; в) никогда.
9 Вопрос 8. Перечитываешь ли ты книги? а) часто б) никогда в) редко
10 Вопрос 9. Интересны ли тебе авторы художественных произведений как личности и художники? а) всякий раз это встреча с интересным человеком, оригинально мыслящим; б) обращаю внимание только на знаменитых; в) автор мне не важен, была бы книга интересна.
11 Вопрос 10. Придумываешь ли ты продолжение прочитанного? а) часто проигрываю в себе разные ситуации б) нет, это дело писателя в) иногда, в случае занимательности сюжета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.