Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемMEL1971
1 Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12 ноября 2008 года, Москва
2 Знаменитая фраза Джона Ванамейкера: «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю какая»
3 Параметры оценки эффективности 1.Показы рекламы 2.Клики (переходы на сайт) 3.CTR 4.Стоимость посетителя 5.Активность аудитории на сайте 6.Звонки с сайта 7.Заказы (с сайта и по телефону) 8.Выполненные заказы и объем продаж
4 Проблема в оценке эффективности Две группы параметров по технологии их отслеживания: С помощью систем интернет-статистики Учет истории клиента с первого звонка А вот между ними возникает разрыв…
5 Главный вопрос: Как понять, кто из посетителей сайта позвонил в компанию?
6 Варианты решения На сегодняшний день известны две технологии: AdsControl компании «Биплан» OrderStat компании «Синилок»
7 AdsControl Сегментирование аудитории и анализ стоимости контакта для каждого инструмента рекламы. Определение источника посетителя и показ ему соответствующего телефонного номера От клиента не требуется никаких действий, он звонит по тому телефону, который видит
8 OrderStat Четкая привязка каждого звонка с сайта к информации в статистике посещений сайта Отслеживание для каждого обращения всей истории от показа рекламы до получения прибыли от продажи Клиент при звонке называет идентификатор с сайта
9 OrderStat Какой идентификатор использовать, чтобы клиент его легко называл? Чем проще и нагляднее, тем успешнее это работает
10 OrderStat Какую информацию можно получить? В зависимости от задач и возможностей рекламодателя можно отслеживать, например: Стоимость звонка Стоимость заказа Возврат вложений в рекламу (прибыль с продаж/рекламный бюджет)
11 OrderStat Выбор точности детализации По видам рекламы: –поисковая оптимизация –контекстная реклама –товарная реклама –…–… Возможна бóльшая детализация: –поисковая оптимизация по общим (высокочастотным) запросам –поисковая оптимизация по низкочастотным запросам –контекстная реклама в Яндекс.Директе –контекстная реклама в Google Adwords –…–… Дополнительные критерии для раздельного учета: –товарные группы или виды услуг –время показа рекламы Анализ по каждому объявлению в контекстной рекламе или по каждому поисковому запросу
12 Главное – правильный анализ полученных результатов Анализ эффективности – не техническая задача, а аналитическая Важно помнить про статистическую погрешность Очень важна роль специалистов, которые правильно интерпретируют полученные данные Не только измерить эффективность, но и организовать работу по её повышению Повышение конверсии - огромный потенциал для роста эффективности рекламы
13 Миф о глубине просмотра Глубину просмотра любят за то, что её легко отслеживать Google Analytics есть отчет «Показатель отказов»: «Показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа)»
14 Миф о глубине просмотра
16 Глубина просмотра составила одну страницу С точки зрения Google Analytics это «отказ» В реальности – это была успешная продажа: 10:55Заход на страницу ….. с поиска на mail.ru по запросу «лошадь тони» 10:56Звонок по телефону 11:00Сформирован заказ оператором … 15:47Заказ отгружен и передан в доставку
17 Выводы Растет важность анализа эффективности рекламы Новые подходы к анализу эффективности дают рекламодателю большие конкурентные преимущества Важны не столько технические средства сбора статистики, сколько профессиональ- ный анализ и правильная интерпретация полученных результатов
18 Спасибо за внимание! Алексей Иванов Коммерческий директор компании «Синилок» Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.