Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Свиньина
1 Текстовый редактор Microsoft Word
2 Microsoft Word Tекстовые редакторы Word фирмы Microsoft содержат практически все современные технологии. Не только для создания отдельных деловых документов, но и для разработки на предприятиях автоматизированных систем информационного обеспечения. И они взаимодействуют со всеми приложениями Windows. Microsoft Word – один из лучших текстовых редакторов. Он позволяет создавать и редактировать документы, добавлять в них таблицы и рисунки, изменять оформление абзацев и начертание шрифта, готовить документ к печати. Дополнительные модули Word позволяют выполнять такие операции, как проверка орфографии и грамматики, формирование оглавлений и указателей, слияние с базой данных.
3 Microsoft Word Office завоевал репутацию универсального и очень эффективного комплекта приложений для подготовки документов, обработки деловой информации и организации коллективной работы в офисе. Приложения Microsoft Office настолько очень связаны между собой. Наиболее популярные программы из пакета Microsoft Office: 1. Microsoft Office Word 2003 – текстовый процессор; 2. Microsoft Office Excel 2003 – программа управления электронными таблицами; 3. Microsoft Office Access 2003 – система управления базами данных; 4. Microsoft Office Outlook 2003 – настольная информационная система; 5. Microsoft Office PowerPoint 2003 – программа для создания и проведения электронных презентаций; 6. Microsoft Office Publisher 2003 – программа подготовки публикаций; 7. Microsoft Office FrontPage 2003 – программа для создания web- страниц и web-узлов.
4 Режимы просмотра 1. Обычный режим. Этот режим лучше использовать для ввода, редактирования или форматирования текста, отображаемого в виде непрерывной вертикальной полосы. 2. Режим веб-документа. В данном режиме Word отображает документ в таком виде, каком он будет открыт браузером. Предназначен для формирования web-страниц 3. Режим разметки страницы. Этот режим позволяет работать с документом, который выглядит так, как после печати. 4. Режим структуры. Режим предназначен для работы со структурой документа и его содержанием. Он используется, когда необходимо создать предварительную структуру или просмотреть имеющуюся. 5. Режим чтения. Данные режим удобно использовать когда вы собираетесь читать текст, а не редактировать документ.
5 Microsoft Word Открытие документа. Чтобы открыть документ Word, нужно выполнить команду Файл Открыть или кнопку Открыть на Стандартной панели. Сохранение документа. Завершив работу над документом его надо сохранить. Для этого необходимо либо выбрать команду Файл Сохранить как..., либо воспользоваться кнопкой Сохранить как на Стандартной панели, либо комбинацией клавиш [Ctrl]+[S]. Выставка параметров страницы: прежде чем приступать к разработке документа рекомендуется выставить параметры для его страниц. Для задания параметров страницы необходимо выполнить следующие действия: Пункт меню ФАЙЛ/ параметры страницы/ раздел поля/установить размеры полей. Выставка параметров абзацев: пункт меню формат/абзац. Вид шрифта: пункт меню формат/ шрифт/ в появившихся диалоговых окнах выбрать требуемые операции. Удаление текста: Клавиша Bacspace справа от слова, клавиша delete слева от слова. Постановка номеров страниц: пункт меню Встака/ номера страниц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.