Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch1209.ucoz.ru
2 свободные думающие предприим- чивые
3 это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы ( технологию ), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом ( проф. Е. С. Полат ); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
4 В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие коммуникативности, критического и творческого мышления. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
5 « Красная книга Татарстана.»
6 Обсуждение задания ( коллективно ) Выполнение практического задания (« экспериментаторы ») Оформление задания (« иллюстраторы »). Формулирование вывода (« аналитики ») Применение результатов (« исследователи »).
7 Карта проживания славян. Одежда древних славян. Славянский календарь.
8 Макет жилья славян.
9 Святая Русь под мантией старинной.
10 Главной особенностью метода проектов является обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, соответствующую его личным интересам. Работа над проектом активно побуждает участников вторгаться в незнакомые области знаний, искать пути решения возникающих проблем, соизмерять собственные силы с поставленными целями и взаимодействовать с другими участниками проекта.
11 Желаем всем успеха ! Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Адольф Дистервег ( )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.