Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемblog.styleru.net
1 Наносемантика, А-я-яй и другие интеллектуальные продукты и сервисы Александр Клячин Илья Гельфенбейн
2 Докладчики Александр Клячин Генеральный директор компании «Наносемантика» В 1984 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2003 году получил степень Global Executive MBA в Duke University (США). До компании «Наносемантика» работал вице-президентом по стратегическому и корпоративному развитию ОАО "АЭРОФЛОТ- Российские Авиалинии", консультантом международной юридической компании Latham & Watkins, а также советником Председателя Государственного Антимонопольного Комитета России. Илья Гельфенбейн Директор проекта iii.ru В 2004 году окончил мехмат НГУ, в 2007 – MBA General Management в University of Brighton (Великобритания) В «Наносемантику» пришел в марте 2008 года. Тогда и началась разработка iii.ru. До «Наносемантики» занимался разработкой и развитием видео- мессенджера и социальной сети VZOchat, а до этого руководил разработкой программных продуктов и интернет-сервисов в новосибирском «Новософте».
3 О компании Компания "Наносемантика" была создана в 2005 году. Учредители - Игорь Ашманов и Александр Клячин Основной фокус - развитие технологий и интерфейсов общения человека и машины на естественном языке. Развитие и использование собственных программных и лингвистических решений и технологий, специальный язык программирования, уникальные базы знаний Бизнес-модель - услуги по разработке и настройке онлайновых решений и баз знаний, без передачи авторских прав
4 Экспертные системы Экспертная система – это программа, которая, с помощью доступной информации и набора правил (базы знаний), эмулирует работу эксперта при поиске решения. Обычно в Интернете экспертные системы используются для подбора товара из большой базы по параметрам и с пошаговым уточнением запроса, в зависимости от данных пользователя и имеющихся товаров.
5 Примеры ЭС BestBuy –
6 Примеры ЭС Yandex Guru - market.yandex.ru
7 Примеры ЭС ЭС Наносемантики – nanosemantics.ru
8 Виртуальные персонажи (инфы) Виртуальные персонажи – интернет-агенты с графической оболочкой, общающиеся с пользователем на естественном языке.
9 Как использовать Интерфейс общения с пользователем Навигация по сайту Функциональный агент Привлечение внимания, шоу, промоакция Фича Повышение эффективности рекламы
10 Зачем? Относительная дешевизна 24/7 «Эффект очеловечивания» Эмоциональность Повышенное доверие Персональный разговор Экспертное мнение
11 Над чем работают разработчики ВП? Речь Функции Внешний вид Эмоции и жесты Поведенческие особенности Каналы общения (голос, транспорт и т.п.)
12 Примеры персонажей IKEA Anna -
13 Примеры персонажей SitePal – sitepal.comsitepal.com
14 Примеры персонажей Microsofts Miss Dewey -
15 Примеры персонажей Paul McCartney -
16 Примеры персонажей Инфы Наносемантики –
17 Что дальше? Необходимость упрощения пользовательских интерфейсов + Интеллектуальные агенты Semantic Web = Web 3.0
18 Интересная картинка
19 iii.ru iii.ru – это новый проект, который разрабатывает Наносемантика в партнерстве с АиП Каждый пользователь iii будет иметь возможность создать и обучить собственного инфа. После того, как инф готов, он может быть размещен в блоге, соц.сети, на сайте.
20 iii – зачем это пользователю? -Говорящий аватар -Забавная фича в блоге, на сайте -Полезный помощник -Информер -Шпаргалка -Автоответчик -И т.д.
21 iii – зачем это нам? -Создание культуры общения с виртуальными агентами -Пополнение баз данных и знаний -Монетизация
22 Вопросы для дискуссии Варианты позиционирования Этические вызовы проекта Варианты капитализации проекта
23 Вопросы? Спасибо! Также ждем ваших предложений, комментариев и вопросов по -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.