Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs99-omsk.narod.ru
1 Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.» С. Я. Маршак.
2 Основной вопрос: Кому нужна физкультура? Вопрос учебной темы : 1. Каким образом физические упражнения влияют на организм школьника 2. Почему есть хилые и сильные? 3. Зачем гибкость школьнику? 4. Кто же самый гибкий среди нас? 5. Почему легко ходить, но трудно бегать? Ох и трудное это дело бежать кросс. 6. Помогает ли зарядка проснуться? 7. Чем измеряется выносливость?
3 Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: формирование мотивационной сферы для занятий физическими упражнениями ; обеспечение физического и психического саморазвития ; научить составлять комплексы физических упражнений на развитие различных групп мышц и умению их применять.
4 Учебные предметы: биология, химия, математика, информационные технологии. Участники :учащиеся 1-11 классов Информационные ресурсы :В.М.Мельничук « Я и мое здоровье» Методическое пособие для учителей начальных классов. Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина « Тридцать уроков здоровья для первоклассников» И.М.Бутин, И.А.Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников «Физическая культура в начальных классах»
5 Проблемы (темы) самостоятельных исследований : 1. Почему у старших школьников двигательная активность ниже чем у младших? 2. Каким образом физические упражнения влияют на организм школьника ? 3. Важно ли соблюдать школьнику режим дня? 4. Сравнение возможностей учащихся посещающих и пропускающих уроки физкультуры 5. Возможности детей, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время. Результаты представления исследований : презентации,веб-сайт, буклеты, мониторинг. презентации
6 Этапы и сроки проведения проекта: 1) Формулирование тем исследований учеников ( первый урок - 20 минут). 2) Формирование групп для проведения исследований (первый урок - 20 минут). 3) Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - второй урок,10 минут. 4) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав (третий урок, 20 минут). 5) Обсудить с детьми в каком виде они могут представить проект, показать примеры, разработать критерии оценки
7 Этапы и сроки проведения проекта : Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8 уроков. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе - 9 урок, 30 минут. Защита полученных результатов и выводов- 10 урок, 30 минут.
8 В помощь учителю Для промежуточного контроля можно использовать тесты по теоретическим знаниям(правила соревнований по видам спорта, олимпийское движение) Мониторинги. Карточки-задания по разделам программы. Новинки методической литературы. Инновационные технологии, размещенные на Омском образовательном сервере. образовательном сервере.
9 Президентские тесты для определения физической подготовленности школьников. Президентские тесты Практические и теоретические тесты по баскетболу- можно применять учитывая: возрастные, физические, половые различия учащихся.тесты по баскетболу-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.