Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Логачёв
1 Подмятникова Л.С., гимназия 10, г. Мурманск
2 Накопление знаний Освоение способов деятельности
3 Научить выделять главное, существенное в материале; выдвигать, рассматривать и анализировать новые идеи; творчески, критически оценивать информацию; обосновывать свои выводы
4 ТОГИС - Технология Образования в Глобальной Информационной Сети
5 Структура блока Вводное повторение Коллективное решение познавательных задач (М) Решение познавательных задач отдельными группами (РДЗ) Обобщающее повторение Контроль (содержание, способы) Коррекция
6 Учебная задача Познавательный компонент Информационный компонент Коммуникативный компонент
7 Познавательный компонент Условие Алгоритм решения Возможные справочные данные
8 Информационный компонент Выделение ключей для поиска Поиск информации Систематизация и анализ Формулировка выводов
9 Коммуникационный компонент Обсуждение решения Сопоставление с имеющимся образцом Формулировка окончательных выводов
10 8 класс, тема «Внутренняя среда организма» Задача (М) В 1857 г. французский учёный Клод Бернар справедливо заметил: «Постоянство внутренней среды организма – залог его свободной и независимой жизни». Приведите примеры, подтверждающие эти слова.
11 Алгоритм решения 1. Выделите ключевые слова для поиска. 2. Найдите необходимую информацию. 4. Обсудите и проанализируйте собранную информацию. 5. Сделайте выводы.
12 Информационные источники: Д.В. Колесов, Р.Д. Маш и др. § 17 Хрипкова А.Г и др. Физиология человека, стр. 4 – 7. Презентация «Внутренняя среда организма» (ПК)
13 8 класс, тема «Внутренняя среда организма» Задача (РДЗ) - III группа Почему в течение часов после приёма пищи, при мышечной работе, при крике у детей, при беременности содержание лейкоцитов в крови человека повышено?
14 III группа Лейкоциты Белые кровяные клетки обычно шарообразной формы. Все лейкоциты имеют ядро. Цитоплазма зернистых лейкоцитов содержит крупные и мелкие включения – гранулы. У одних клеток гранулы чёрные, у других – ярко- красные. Накопление гранул свидетельствует о зрелости клеток. Ядро разделено на лопасти. Незернистые лейкоциты не содержат гранул. Ядро у них овальной формы.
15 9 класс, тема «Доказательства эволюции органического мира» Задача (РДЗ) - I группа Проанализируйте фауну Неоарктической и Неотропической областей, выявите черты сходства и различия. Каковы причины сходства и различия фаун этих областей?
16 Информационные источники: skoe_rajonirovanie.shtml rspu.edu.ru/university/faculties/estest/ zoologia/Bio_geo.htm mediateka.km.ru/bes_2002/Encyclop. asp?Topic=topic_sev1 darwin.museum.ru/_about/?excs
17 Преимущества ТОГИС стимулируется познавательная активность обучающихся; формируются навыки и умения работы с информацией и информационными носителями (поиск, анализ, обобщение, выводы); формируются коммуникативные умения; удачно «вписывается» в различные формы организации учебного процесса (урок, семинар, групповая работа).
18 Школа должна научить учиться в сю жизнь Школа н е должна научить н а в сю жизнь, ш кола должна научить учиться в сю жизнь. В. В. Г узеев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.