Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемburniy.narod.ru
1 «Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
2 Природная вода охватывает и создает всю жизнь человека. Едва ли есть какое-нибудь другое природное тело, которое бы до такой степени определяло его общественный уклад, быт, существование». В.И.Вернадский.
3 Аннотация Данный проект проводится в ходе изучения темы 11 класса «Вода – основа жизни на Земле. Водные ресурсы». Работа над проектом позволяет развивать экологические умения и общеучебные знания. Учащиеся выбирают нужную часть информации в её большом потоке. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить изученный материал. Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая часть вопроса состоит в определении качества воды, которую они пьют. Кроме того, участники проекта могут сопоставить свойства питьевой воды в своем доме. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственное мнение. По завершению работы над проектом учащиеся могут консультировать о качестве воды не только своих сверстников, но и взрослых (родителей).
4 Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование критического мышления; Формирование навыков работы в команде.
5 Методические задачи: Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов; Научить соблюдать санитарно- гигиенические требования к качеству питьевой воды; Научить четко и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
6 Участники проекта: Ученики 11 класса Учитель экологии Время проведения: 4-е урока экологии по расписанию. Место проведения: Кабинет химии; Компьютерный класс.
7 Учебный план проекта УРОК 1 Презентация проекта. Осознание проекта и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка вопроса. Создание групп.
8 УРОК 2 «Консультация в группах» Обмен информацией. Распределение собранного материала. Консультации по сбору и обработке материала. Общие выводы по направлениям.
9 УРОК 3 Реферат « Вода – основа жизни на земле».
10 УРОК 4 Презентация «Вода в моем поселке» Эксперимент на уроке. «Какую воду пьем» (органолептическая приемлемость).
11 Вопросы проекта Тема проекта: « Знакомая незнакомка». Основополагающий вопрос: Какую воду мы пьем? Проблемные вопросы учебной темы: Почему вода является основой жизни на Земле? Какую воду мы пьем? Критерии оценки воды.
12 Экспериментальный этап. « Определение качество питьевой воды».
13 Оформление результатов работы. Группа 1. Создание рефератов. Группа 2. Создание презентации. Группа 3. Создание презентации.
14 Результаты проекта Материалы проекта. 1.Описание проекта. 2.Примеры работ учащихся: –Презентация –Реферат –Таблица 3.Критерии оценивания: –Презентация –Реферат –Таблица
15 4.Методические материалы: План проведения проекта Презентация проекта Рейтинг успеваемости Грамоты группам 5.Дидактические материалы: Тест 1, 2. Диктант Кроссворд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.