Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Власьева
1 Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна Галина Алексеевна, 2007 Алтайский край, с. Романово
2 Основополагающий вопрос: Почему так важно оберегать байкальскую воду от малейшего изменения ее свойств? Проблемные вопросы учебной темы: Как образовалось озеро Байкал? Как образовалось озеро Байкал? Каковы особенности природы озера Байкал? Каковы особенности природы озера Байкал? В чём уникальность чистоты и химического состава воды озера Байкал? В чём уникальность чистоты и химического состава воды озера Байкал? Откуда берётся чистая вода? Откуда берётся чистая вода? Каково будущее озера Байкал? Каково будущее озера Байкал?
3 Учебные предметы: физическая география физическая география информационные технологии информационные технологии Участники : Участники : 9 общеобразовательный класс 9 общеобразовательный класс
4 Учебные темы, охватываемые проектом: По физической географии: Восточная Сибирь.Специфика природы. Восточная Сибирь.Специфика природы. Байкал. Байкал. Уникумы России. Уникумы России. По информационным технологиям: Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet. Поиск информации в сети Internet.
5 Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся значимости и уникальности озера Байкал. Формирование у учащихся значимости и уникальности озера Байкал. Формирование экологической грамотности учащихся. Формирование экологической грамотности учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы. Приобретение навыков самостоятельной работы.
6 Методические задачи проекта: Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию. Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию. Сформировать представления об уникальности природного комплекса озера Байкал. Сформировать представления об уникальности природного комплекса озера Байкал. Определить значимость озера Байкал для научных исследований. Определить значимость озера Байкал для научных исследований.
7 Результаты работы учащихся Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта. Веб-сайт проекта.
8 Этапы работы и виды деятельности учащихся: 1. Выдвижение гипотезы.Учащиеся выдвигают гипотезу. 2. Получение данных для исследования.Учащиеся получают от учителя задания. 3. Работа с данными.Учащиеся решают поставленные задачи. 4. Формулирование темы в виде гипотезы. Учащиеся формулируют гипотезу. 5. Доказательство.Учащиеся доказывают гипотезу. 6. Формулирование выводов.Учащиеся делают выводы. 7. Подтверждение гипотезы.Учащиеся находят подтверждение гипотезы. 8. Поиск дополнительной информации.Учащиеся находят дополнительную информацию. 9. Создание презентации.Учащиеся занимаются созданием презентации. 10. Представление результатов.Учащиеся докладывают о проделанной работе. 11. Оценивание групп.Работа учащихся оценивается учителем. 12. Рефлексия.Учащиеся проводят оценку своей работы. Над чем нужно поработать? Что получилось хорошо?
9 Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося
10 Дидактические материалы учителя Итоговый тест по теме проекта Итоговый тест по теме проекта
11 Рекомендуемая литература Учебник для 9 класса под редакцией А.И. Алексеевой «Хозяйство и Географические Районы», Москва, «Дрофа», 2003 год. Учебник для 9 класса под редакцией А.И. Алексеевой «Хозяйство и Географические Районы», Москва, «Дрофа», 2003 год. «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2007 год. «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2007 год. «Живая География». Ю.П. Пармузин, Москва, «Просвещение», 1993 год. «Живая География». Ю.П. Пармузин, Москва, «Просвещение», 1993 год.
12 Контактная информация Чуприна Галина Алексеевна. Учитель географии МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Чуприна Галина Алексеевна. Учитель географии МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Тел. 8(38561)21245 – дом. Тел. 8(38561)21245 – дом. 8(58561)22579 – раб. 8(58561)22579 – раб. Е-mail: Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.