Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prodlenka.org
2 по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.
3 Тема: «Проблемы демократических выборов»
4 Тема проекта: «Проблемы демократических выборов» Предмет: обществознание. Класс: 8. Возраст: лет. Количество учащихся: 15. Время работы над проектом: 6 месяцев. Форма работы: урочно-внеурочная. Методический паспорт проекта
5 Цели образовательные и воспитательные: развивать умение проектировать, в процессе изучения данной проблемы; воспитывать чувство озабоченности проблемами государства; воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.
6 Задачи учебно - педагогические: - развивать интерес к предмету; - развивать умение: а) работать самостоятельно с дополнительной литературой; б) проводить социологический опрос населения; в) давать адекватную оценку полученным результатам ( как своим так и чужим); г) овладевать техникой создания презентации на компьютере.
7 Планируемый результат: - учащиеся в группах работают над вопросом: действительно ли существует проблема слабой активности населения в выборах в сёлах Кашпир и Бестужевка? - предлагают способы устранения причин возникновения этой проблемы; - представляют их классу и оформляют презентацию проекта на компьютере.
8 Проблемы демократических выборов Нарушения в момент выборов Слабая активность избирателей Использование бюллетеней не проголосовавших Агитация в день выборов Отсутствие свободных наблюдателей Недоверие кандидатам Недостаток информации о кандидатах Нежелание голосовать за кого-либо Лишние бюллетени Не соответствие результатов голосования Пассивность граждан в возрасте до 25 лет
9 Лист социологического опроса жителей села. 1.Участвовали ли вы в выборах? 2. Считаете ли необходимым голосовать за кого-либо? 3. Влияет ли голос одного избирателя на результат выборов? 4. Правильно ли, что избирательное право наступает в 18 лет?
10 Итоговый лист опроса Опрошено__78_ человек 1 вопрос «да» - 75, «нет» - 3 чел. 2 вопрос «да» - 64, « нет» - 14 чел. 3 вопрос «да» - 59, «нет» - 19 чел. 4 вопрос - 72, 6 - чел ,2%; 3 - 3,8% %; % %; % %; %
11 Диаграмма исследования опроса жителей. 3,3,8% ,2% 82% 18% 76%24%92%8% - да- нет
12 Из диаграммы исследования опроса жителей с. Кашпир и с. Бестужевки видно, что в наших сёлах проблемы политической апатии избирателей в выборах - нет. Средний возраст опрошенных - 38,5 лет.
13 Профилактическая работа 1. Проводить своевременно агитацию населения. 2. Давать обширную и правдивую информацию о кандидатах в выборах. 3. Знакомить молодёжь с формами участия в избирательных кампаниях.
14 Работа над проектом I этап: организационный : выбрав темы своего исследования, учащиеся разделились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность. Роль учителя- направляющая на основе мотивации. II этап: поисковый и исследовательский - учащиеся изучали документы, собирали информацию по своей теме, готовили наглядное представление своих исследований. Роль учителя- наблюдательная, учащиеся в основном работали самостоятельно.
15 III этап: технологический: разработка собственного варианта решения проблемы. Учащиеся, выбрав оптимальные варианты, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведётся под наблюдением учителя. IV этап: презентация: результаты представляются на обсуждение в виде творческой работы, где ребята представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта. Роль учителя- сотрудничество.
16 V этап:оценка результатов: участники проекта делятся мнениями, отвечают на поставленные вопросы. Учитель оценивает активность работы учащихся, креативность, качество и объём использования источников, потенциал продолжения работы, качество отчёта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.