Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Минин
1 Сопровождение развития личности учащихся ДШИ средствами педагогических технологий Выступление преподавателя МОУ ДОД ДШИ 1 Красносулинского района Л.В. Большаковой
2 Педагогическая технология модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса В.М Монахов описание процесса достижения планируемых результатов обучения И.П.Волков содержательная техника реализации учебного процесса. В.П.Беспалько составная процессуальная часть дидактической системы М.Чошанов совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве Б.Т. Лихачев
3 принцип вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности; это может основываться на личном опыте учащихся учить диалогично, то есть в сотрудничестве с учащимися, а не по принципу «сверху вниз» принцип учить диагностично: постоянное наблюдение за учебной деятельностью учащихся необходимо; поправлять и поддерживать в случае необходимости. принцип разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи. Этот подход должен быть вариативным для различных категорий учащихся, чтобы обеспечить возможно полную ориентировочную основу для разнородных категорий учащихся и для переформирования структуры их учебной мотивации (или познавательный интерес)
4 принцип обучать и помогать учащимся на уровне их фактических способностей (например, набора коммуникативных и мыслительных действий и их способа обращения с жизненным опытом), а не на уровне внешних характеристик ответов учащихся при исполнении учебных задач. принцип стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже, чем по традиционной методике принцип обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося. принцип способствовать действительному формированию субъективности, которая выражается именно в положительном отношении учащихся к школьным предметам, и в особенности в самоопределении, само ответственности, самостоятельности по отношению к познавательной деятельности.
5 Личностно-ориентированные Технология педагогических мастерских Технология обучения как учебного исследования Технология коллективной мыследеятельности (КМД) Технология эвристического обучения Метод проектов Развивающее обучение - РО (Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин), "Школа диалога культур - " ШДК" (В.С. Библер), Гуманитарно-личностная технология "Школа жизни" (Ш.А. Амонашвили), Дизайн-педагогика.
6 Предметно-ориентированные Технология постановки цели Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина) Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко Технология концентрированного обучения Модульное обучение.
7 Инфор мацион ные технологии ИКТ Технологии дистанционного обучения Технологии оценивания достижений учащихся Технология "Портфолио" Безотметочное обучение Рейтинговые технологии
8 Интерактивные Технология проведения дискуссий Технология «Дебаты» Тренинговые технологии
9 Развивающее обучение Ученичес- кие мастерские Моноте- матичес кие уроки Двойной дневник Волшеб- ный сундучок Уроки госпожи Мелодии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.