Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.drh-moskau.ru
1 PR и информационные технологии
12 Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией
13 PR и информационные технологии Идея проекта Уменьшить при помощи PR-кампании миграцию российских немцев
14 PR и информационные технологии Цель Разработать результативное стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра для эффективного обмена информации
15 PR и информационные технологии Задачи Выявить эффективные каналы коммуникации Анализировать имеющуюся работу Изучить особенности регионов Информировать общественность о планируемых проектах Организовать взаимодействие с государственными, общественными и коммерческими структурами Разработать методы мотивации
16 PR и информационные технологии Средства Телефонная связь Компьютерное оборудование Почта, телеграф Разные формы делового общения Программное обеспечение
17 PR и информационные технологии Мотивация 1.Реализация потребностей (Уменьшение миграции и эффективная обратная связь) 2.Дополнительное финансирование 3.Личные цели
18 PR и информационные технологии Целевая аудитория Руководители центров встреч всех уровней Российские немцы Представители других национальностей
23 PR и информационные технологии Партнёры Государственные –Администрации –Министерства –Фонды –СМИ Общественные –Фонды –Диаспоры –Гранты –Клубы Коммерческие структуры –СМИ –Фонды –Инвесторы
24 PR и информационные технологии Ход работы 1.Этапанализ –мониторинг (информация регионов) от 1 до 3х месяцев 2.Этаппродвижение проекта, поиск партнёров от 1 до 3х месяцев 3.Этапобработка информации и доставка к центру 1 месяц 4.Этап реализация проекта, получение обратной связи 5.Этап оценка эффективности проекта Критерии: –количество обращений –сокращение сроков предоставления отчётов –Мониторинги –рационализация затрат (финансирование) –мотивация
25 PR и информационные технологии Ресурсы Волонтеры Координационные группы ЦВ Коллективы ЦВ на местах и в центре Дополнительные связи (знакомые, друзья, влиятельные люди)
26 PR и информационные технологии
27 Бюджет Разработка анкет (соц. опрос) Тиражирование (бумага, техника) Услуги связи приобретение технических средств Оплата транспорта Оплата труда (командировочные расходы) Пресс-релизы, конференции, семинары
28 PR и информационные технологии Риски Отсутствие лидеров на местах Недостаток профессиональных кадров (некомпетентность) Человеческий фактор Несогласованность действий с государственными структурами Межкультурные конфликты Непредвиденные расходы
29 Спасибо за внимание! Над проектом работали Ваня Гардер Виктор Зубарев Ирина Каехтина Ирина Францева Ирина Шиллер PR и информационные технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.