Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Гулевич
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира Мирзагитовна 2014 год
2 ! ! Восприятие слов. Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях. Имитация участия в реальном процессе. Имитация участия в реальном процессе. словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность
3 «Здравствуйте!» - Здравствуйте! - ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет.
4 Игра «Скажем «Здравствуйте!»» Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно. Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте!» глазами (игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется). Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом (все участники игры произносят хором слово здравствуйте).
5 Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте» тебе моем?» 1-ый вариант игры Примеры пожеланий: «з» - здоровья, зрелости, зоркости и т. д. «д» - добра, доверия, доброжелательности, … «р» - радости, решимости, равновесия, … «а» - активности, аккуратности, авторитета, … «в» - великодушия, веселья, верности, … «с» - сил, счастья, свободы,.. «т» - терпения, творчества, теплоты, … «у» - уверенности, уважения улыбок, … «и» - искренности, идей, изящества, … «т» - таланта, трудолюбия, … «е» - единства, естественности, …
6 2-й вариант игры «Говоря «Здравствуйте!», я желаю заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!». Или: «Желаю своим одноклассникам здоровья, доброты, радости, вдохновения, самоутверждения, талантливости, воображения, умелости, йогом быть, тепло дарить ежедневно!» Вариант «кричалки»: «Знаю, друзья, радость абсолютно всем свойственна. Так вместе улыбнитесь и встряхнитесь!»
7 3 –й вариант игры. «Друг, ты – здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой, смелый, трудолюбивый, веселый, удачи тебе на весь день!» Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное».
8 ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
9 метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. Тема: Активные методы обучения
10 метод«КЛАСТЕР»метод«КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С. Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА
11 метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» « ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ » «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
12 имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
13 имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯИЗВИЛИСТАЯ ведётбежитповорачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ
14 МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»
15 АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ
16 Приемы работы по развитию связной речи младших школьников В развитии речи выделила три направления: работа над словом; работа над предложением; работа над связной речью.
17 Игра пойми меня трапеза тревога сверкать
18 Игра – ассоциация Словесная цепочка книга, библиотека, полки, тишина... муха, стрекоза, бабочка, орёл...
19 Синонимы ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ ЛЁГКАЯ ПИЩА ЛЁГКАЯ ТКАНЬ ЛЁГКАЯ НОША ЛЁГКАЯ ПОХОДКА ЛЁГКАЯ РАБОТА НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ НЕПЛОТНАЯ,ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ НЕТЯЖЁЛАЯ ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ
20 метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. «Кластер», «Синквейн», Тема: Активные методы обучения
21 ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
23 любимым
24 нужным
25 успешным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.