Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Шульгин
2 «С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах пещер первобытных людей были найдены нарисованные углём и высеченные на камне сцены охоты.
3 Анималистический жанр (от лат. animal животное) жанр изобразительного искусства, основным объектом которого являются животные. Что такое анималистический жанр ИЗО? Что такое анималистический жанр ИЗО? Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Как называются художники, работающие в этом жанре ? Как называются художники, работающие в этом жанре ? Они изображают животных в живописи, скульптуре и графике. Для того чтобы создать художественный образ, художник- анималист изучает строение животных, их повадки, среду обитания. Что изображают художники-анималисты?
4 Художники-анималисты В. Ватагин, В.Серов, В. Суриков, А. Дюрер, И. Ефимов, Е. Чарушин и другие были тонкими знатоками живой природы. В их творчестве точность изображения сочеталась с декоративной выразительностью созданных ими образов животных. А Дюрер. Заяц М. Кукунов Бегущий заяц М. Кукунов. В зоопарке
6 1. Как ты думаешь, можно ли назвать художника анималистом, если на его картине, кроме прочего, изображены лошади? Птицы? Поясни свой ответ. 2. Каких художников-анималистов ты знаешь? Приготовь сообщение о жизни и творчестве одного из них. 3.Изобрази: а) своего питомца; б) стаю птиц; в) диких животных. Какие материалы ты будешь использовать?
8 Рисуют дети Посмотри, какие выразительные образы животных создали дети. У каждого свой характер: весёлый озорной щенок, гордая ворона, задумчивый кот и др. Получились настоящие портреты.
9 1. Нарисуй на альбомном листе гуашью свою любимую кошку или собаку. Чем твой рисунок будет отличаться от представленных рисунков? 2. Изобрази портрет собаки: а) гуашью; б) пастелью; в) цветными карандашами. В какой последовательности ты будешь работать? 3. Придумай имена животным, изображённым на рисунках.
10 1. Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? 2. Удалось получить результат? 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Каков был уровень задания?
11 tik.jpg Чевостик tik.jpg фон htm Художник В. А. Ватагин htm _s jpg поэтапное рисование кошки _s jpg Рисунки из учебника для 4 класса Н.М. Сокольниковой, С.П. Ломова "Изобразительное искусство"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.