Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Брезгун
2 Биографический экскурс Джулиан Бернард Роттер родился 22 октября 1916 г. 30-е годы – поступил в Бруклинский колледж 1937 – закончил Бруклинский колледж, поступил в университет штата Айова 1938 – получил степень магистра получил степень доктора клинической психологии в университет штата Индиана. В 1942 году Роттера призвали в армию, он провел 3 года в качестве военного психолога.
3 В 1946 стал работать в Государственном университете Огайо – занял вакансию директора программы по обучению клинической психологии в Коннектикутском университете – ушёл на пенсию. В 1988 году он получил престижную награду АПА «За выдающийся вклад в науку» – получил награду Совета директоров программ клинической психологии университетов «За выдающийся вклад в клиническую подготовку».
4 Наиболее значительные работы Роттера: «Социальное научение и клиническая психология» (1954) «Клиническая психология» (1964) «Применение теории социального научения к личности» в соавторстве с Дж. Э. Ченсом и Э. Дж. Фаресом (1972) «Личность» (1975) в соавторстве с Э. Дж. Хочрейхом «Развитие и применение теории социального научения: избранные статьи (1982) «Бланк незавершенных предложений Роттера» (1966) «Шкала доверия в человеческих взаимоотношениях» (1967)
5 «Это теория социального научения, потому что она подчёркивает тот факт, что главным или основным типам поведения можно научиться в социальных ситуациях, и эти типы поведения сложным образом соединены с нуждами, требующими удовлетворения в посредничестве с другими людьми.» Прогноз поведения человека в сложных ситуациях Потен- циал поведения Ценность подкрепления Психоло- гическая ситуация Ожида- ние
6 Основная формула прогноза поведения Ожида- ние Ценность подкрепления Потенциал поведения
7 Потребности Статус признания Защита-зависимость Доминирование Независимость Любовь и привязанность Физический комфорт
8 Общая формула прогноза Свобода деятельности Ценность потребности Потенциал потребности
9 Локус контроля Центральный конструктор теории социального научения. Представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни. Люди с экстернальным локусом контроля полагают, что их успехи и неудачи регулируются внешними факторами. Люди с интернальным локусом контроля верят в то, что удачи и неудачи определяются их собственными действиями и способностями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.