Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmmedia0.cc.rsu.ru
1 Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
2 Учебный проект – это задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта
3 Требования к использованию метода учебного проекта Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической; Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы; Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся; Результатом работы над проектом является некий продукт; И завершающим этапом является презентация своего продукта.
4 ПРОЕКТ – ЭТО ПЯТЬ «П»: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
5 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся: 1) практико-ориентированный; 2) исследовательский; 3) информационный; 4) творческий; 5) ролевой
6 Типы проектов по комплексности: 1) Монопроекты 2) Межпредметные проекты
7 Типы проектов по масштабу внутриклассными; внутришкольными; региональными; межрегиональными; международными.
8 Классификация проектов по продолжительности: Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты
9 Формы продуктов проектной деятельности: Web – сайт; Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Журнал; Законопроект; Игра; Карта; Коллекция;
10 Костюм; Макет; Модель; Музыкальное произведение; Мультимедийный продукт; Праздник; Публикация; Система школьного самоуправления; Сценарий; Учебное пособие; Чертеж; Экскурсия.
11 Критерии оценок проектных работ: актуальность и значимость темы; глубина исследования проблемы; самостоятельность решения проблемы; оригинальность предложенных решений проблемы; артистизм и выразительность выступления; качество выполнения продукта; использование средств наглядности, технических средств, электронная презентация
12 Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности 1. Рефлексивные умения 2. Поисковые (исследовательские) умения 3. Умения и навыки работы в сотрудничестве 4. Менеджерские умения и навыки 5. Коммуникативные умения 6. Презентационные умения и навыки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.