Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Лужин
2 показать учащимся как современный легкий развлекательный жанр музыки реп взаимодействует с величайшими творениями композиторов серьезной классической музыки, обогащая тем самым духовную жизнь подростков; формировать основы музыкального вкуса, умение сопоставлять музыкальные образы, отражающие разные стороны жизни, и выполняющие разную роль в обществе (на примере русского национального героя полководца Князя Игоря и осетинского героя Урузмага).
3 Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.1970-хафроамериканцев БронксямайскиеKool Herc
4 Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rappers Delight» (1979) Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпуThe Sugarhill Gang
5 Ещё во время учёбы в Медико-хирургической академии Бородин начал писать романсы, фортепианные пьесы, камерно- инструментальные ансамбли, чем вызывал неудовольствие своего научного руководителя Зинина, считавшего, что занятие музыкой мешает серьёзной научной работе.ансамбли
6 По этой причине во время своей стажировки за границей Бородин, не отказавшийся от музыкального творчества, вынужден был скрывать его от коллег. Творческое наследие Бородина, совмещавшего научную и преподавательскую деятельность со служением искусству, сравнительно невелико по объёму, однако внесло ценнейший вклад в сокровищницу русской музыкальной классики.
7 Наиболее значительным произведением Бородина по праву признаётся опера «Князь Игорь», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. Автор работал над главным произведением своей жизни в течение 18 лет, но опера так и не была окончена: уже после смерти Бородина оперу дописали и сделали оркестровку по материалам Бородина композиторы Николай Римский- Корсаков и Александр Глазунов.«Князь Игорь»Николай Римский- Корсаков Александр Глазунов
8 Поставленная в 1890 году в Санкт- Петербургском Мариинском театре, опера, отличавшаяся монументальной цельностью образов, мощностью и размахом народных хоровых сцен, яркостью национального колорита в традициях эпической оперы Глинки «Руслан и Людмила», имела большой успех и до настоящего времени остаётся одним из шедевров отечественного оперного искусства.1890 году Мариинском театре«Руслан и Людмила»
10 Улетай на крыльях ветра Ты в край родной, родная песня наша, Туда, где мы тебя свободно пели, Где было так привольно нам с тобою. Там, под знойным небом, Негой воздух полон, Там под говор моря Дремлют горы в облаках; Там так ярко солнце светит, Родные горы светом заливая, В долинах пышно розы расцветают, И соловьи поют в лесах зеленых, И сладкий виноград растет. Там тебе привольней, песня, Ты туда и улетай
11 О, дайте, дайте мне свободу, Я мой позор сумею искупить. Спасу я честь свою и славу, Я Русь от недругов спасу. Ты одна голубка-лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймешь ты, Всё ты мне простишь.
17 Урузмаг Махарбек Туганов Туганов
19 Николай Петров – композитор, русский по национальности,с 14-ти лет работал в оркестре Северо-Осетинского радио и телевидения. Его очень увлекала осетинская народная музыка, и в своем творчестве он опирался на национальную песенную традицию.
20 Ни в одном своем произведении он не цитировал подлинно народные мелодии, а изучив основные стилистические особенности и своеобразие ритмического строя осетинской песенности, глубоко претворял в музыке своих произведений характерные особенности фольклора. И то, что композитор писал в основном для диатонической гармошки, тоже говорит о его любви к осетинской национальной музыке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.