Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Дашкевич
1 Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны
2 Воспитание гармоничного человека, активной, целеустремлённой личности через комплексное воздействие на ученика внешних и внутренних факторов здоровьесберегающей программы
3 Урок физическая культура должен учить искусству быть здоровым, вести здоровый образ жизни
4 Цель уроков физической культуры: Формирование физической культуры личности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
5 c 1991 года в школе 3 урока физической культуры в неделю. с 1 по 11 класс занятия с девочками и мальчиками стали проводиться отдельно.
8 Задачи ОФП: повышение уровня общей работоспособности, повышение уровня общей работоспособности, содействие разностороннему гармоничному развитию школьника, содействие разностороннему гармоничному развитию школьника, укрепление здоровья, повышение функциональных возможностей организма, укрепление здоровья, повышение функциональных возможностей организма, приобретение спортивной работоспособности. приобретение спортивной работоспособности.
9 Соревнования «силовое многоборье» как фактор формирования здорового образа жизни и конкурентно- способной личности
10 Программа силового многоборья Юноши: сгибание и разгибание рук на брусьях; прыжок в длину с места; подтягивание на высокой перекладине; подъём силой на перекладине; подъём переворотом на перекладине; подъём туловища из положения лёжа на спине; бросок набивного мяча (вес 1 кг.); челночный бег 4*9 м или 10*9 м; бег 30 м.
11 Программа силового многоборья Программа силового многоборья девушки: «сгибание и разгибание рук в упоре лёжа»; прыжок в длину с места; подтягивание на низкой перекладине; прыжок через короткую скакалке; подъём туловища из положения лёжа на спине; бросок набивного мяча (вес 1 кг.); челночный бег 4*9 м или 10*9 м; бег 30 м.
12 1. Чем выше уровень развития физических качеств ученика, тем быстрее идёт процесс овладения двигательными умениями и навыками. 2. Объединив тестовые упражнения и разработав очковую систему оценки результатов, мы получили многоборье, рассчитанное на проявление разнообразных физических качеств. 3. При проведении данных соревнований наблюдается преемственность и взаимосвязь урочных и внеурочных форм физического воспитания учащихся. 4. Система многоборья хороша тем, что, что до последнего теста невозможно предсказать победителя соревнований. 5. Результаты учеников фиксируются на протяжении всего обучения в школе, по ним отслеживаем рост физических качеств учащихся.
13 Мой девиз Принимай детей такими, какие они есть
14 Наши успехи 6 мастеров спорта по полиатлону 18 КМС Призёр Всероссийской олимпиады по физической культуре 2010 года 2 Победителя и серебряный призёр Первенства России по полиатлону 2010 г 2 Победителя и серебряный призёр Первенства России по полиатлону 2010 г Призёры Спартакиады молодёжи до приз возраста ПФО и УФО
15 Комплексное воздействие на ученика внешних и внутренних факторов здоровьесберегающей программы Ученик Занятия в секциях и кружках Внеклассная спортивная работа Родители Учитель Уроки физической культуры Личность, гармонично развитая, активная, сознательная
16 «Для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями и гимнастикой» (Платон)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.