Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school2len.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Лепявко Ольга Ивановна, Лепявко Ольга Ивановна, заместитель директора ОУ заместитель директора ОУ по учебно-методической работе по учебно-методической работе СТАНИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, МАРТ, 2010 ГОД
2 ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Создание и апробация педагогической системы в обогащённом интеллектуальном пространстве общеобразовательного учреждения и управление процессом повышения качества образования учащихся Создание и апробация педагогической системы в обогащённом интеллектуальном пространстве общеобразовательного учреждения и управление процессом повышения качества образования учащихся
4 ЭтапПрогнозируемые результаты 1.Первый этап, аналитико- констатирующий (январь - август, 2010 год) Анализ педагогической литературы, массового и передового педагогического опыта в состоянии вопроса в отечественной и зарубежной теории и практике; разработка пакета инструментария психолого-диагностических методик. Осуществление диагностики. Количественный и качественный анализ полученных результатов; создание психолого-педагогического портрета учащихся с целью выявления возможностей развития подходов обеспечения успешности обучения. Создание единого информационного банка данных ученического коллектива. 2.Второй этап, формирующий (сентябрь, август, 2011) Разработка системы выявления группы «риска» неуспешности; выявление и разработка основных подходов исследования неуспешности в обучении и развития способностей учащихся; разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования и их апробации. 3.Третий этап, контрольный (сентябрь, август, 2012) Систематизация, оформление и публикация материалов опытно-экспериментальной работы школы. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА
5 В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ? КАКОВЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АПРОБИРОВАННОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ? ?
7 СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
8 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Педагогические условия обеспечения успешности обучения в процессе развития способностей учащихся ОУ Педагогические условия обеспечения успешности обучения в процессе развития способностей учащихся ОУ
9 ГИПОТЕЗА наличие современной информационной технологической базы данных об уровне развития индивидуальных способностей учащихся обогащение педагогического процесса программами преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения детей на всех ступенях школьного образования оптимизация взаимодействия педагогов, учащихся, родителей в процессе преодоления детей группы «риска» в обеспечении школьной успешности и развитии их способностей ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
10 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ определение критериев успешности детей в условиях раскрытия их способностей;определение критериев успешности детей в условиях раскрытия их способностей; построение системы выявления группы «риска» через диагностику и создание банка данных об уровне развития способности и успешности;построение системы выявления группы «риска» через диагностику и создание банка данных об уровне развития способности и успешности; выявление и разработка основных подходов, исследующих неуспешность в обучении: психолого-диагностических, системных, интегративных, уровневых;выявление и разработка основных подходов, исследующих неуспешность в обучении: психолого-диагностических, системных, интегративных, уровневых; разработка диагностических, пропедевтических и адаптационных программразработка диагностических, пропедевтических и адаптационных программ определение критериев успешности детей в условиях раскрытия их способностей;определение критериев успешности детей в условиях раскрытия их способностей; построение системы выявления группы «риска» через диагностику и создание банка данных об уровне развития способности и успешности;построение системы выявления группы «риска» через диагностику и создание банка данных об уровне развития способности и успешности; выявление и разработка основных подходов, исследующих неуспешность в обучении: психолого-диагностических, системных, интегративных, уровневых;выявление и разработка основных подходов, исследующих неуспешность в обучении: психолого-диагностических, системных, интегративных, уровневых; разработка диагностических, пропедевтических и адаптационных программразработка диагностических, пропедевтических и адаптационных программ
11 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ теоретический;теоретический; эмпирический;эмпирический; практический;практический; современных педагогических технологий группового и парного взаимодействия;современных педагогических технологий группового и парного взаимодействия; психолого-педагогического сопровождения в индивидуальном психологическом развитии личности;психолого-педагогического сопровождения в индивидуальном психологическом развитии личности; системный анализ;системный анализ; моделирования;моделирования; педагогического экспериментапедагогического эксперимента теоретический;теоретический; эмпирический;эмпирический; практический;практический; современных педагогических технологий группового и парного взаимодействия;современных педагогических технологий группового и парного взаимодействия; психолого-педагогического сопровождения в индивидуальном психологическом развитии личности;психолого-педагогического сопровождения в индивидуальном психологическом развитии личности; системный анализ;системный анализ; моделирования;моделирования; педагогического экспериментапедагогического эксперимента
12 УСЛОВИЯ ПЕРЕНОСА В МАССОВУЮ ШКОЛУ схематизация структур компонентовсхематизация структур компонентов педагогического процесса; наглядное отражение результативностинаглядное отражение результативности опытно-экспериментальной работы в схемах, гистограммах, таблицах и др.; публикации в печати;публикации в печати; размещение материалов на сайте ОУ.размещение материалов на сайте ОУ. схематизация структур компонентовсхематизация структур компонентов педагогического процесса; наглядное отражение результативностинаглядное отражение результативности опытно-экспериментальной работы в схемах, гистограммах, таблицах и др.; публикации в печати;публикации в печати; размещение материалов на сайте ОУ.размещение материалов на сайте ОУ.
13 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ повышение качества образования;повышение качества образования; рост уровня индивидуальной работы с детьми с целью развития способностей учащихся;рост уровня индивидуальной работы с детьми с целью развития способностей учащихся; систематизация материала и результатов психолого-педагогической диагностики;систематизация материала и результатов психолого-педагогической диагностики; разработка педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;разработка педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников; разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования.разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования. повышение качества образования;повышение качества образования; рост уровня индивидуальной работы с детьми с целью развития способностей учащихся;рост уровня индивидуальной работы с детьми с целью развития способностей учащихся; систематизация материала и результатов психолого-педагогической диагностики;систематизация материала и результатов психолого-педагогической диагностики; разработка педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;разработка педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников; разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования.разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования.
14 КОМПЛЕКС МЕР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЁНКА Сохранение конфиденциальности;Сохранение конфиденциальности; выполнение программ не ниже стандарта образования;выполнение программ не ниже стандарта образования; соблюдение юридических прав;соблюдение юридических прав; сохранение здоровья, поддержка психофизического здоровья;сохранение здоровья, поддержка психофизического здоровья; бесплатное, доступное психологическое исследование, помощь, сопровождение;бесплатное, доступное психологическое исследование, помощь, сопровождение; профессиональная компетентность в сопровождении, проведении эксперимента.профессиональная компетентность в сопровождении, проведении эксперимента. Сохранение конфиденциальности;Сохранение конфиденциальности; выполнение программ не ниже стандарта образования;выполнение программ не ниже стандарта образования; соблюдение юридических прав;соблюдение юридических прав; сохранение здоровья, поддержка психофизического здоровья;сохранение здоровья, поддержка психофизического здоровья; бесплатное, доступное психологическое исследование, помощь, сопровождение;бесплатное, доступное психологическое исследование, помощь, сопровождение; профессиональная компетентность в сопровождении, проведении эксперимента.профессиональная компетентность в сопровождении, проведении эксперимента.
15 ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Создание программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования;Создание программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования; выход в единое информационное пространство Краснодарского края с целью представления педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;выход в единое информационное пространство Краснодарского края с целью представления педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников; создание электронного издания по теме инновационного проекта.создание электронного издания по теме инновационного проекта. Создание программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования;Создание программ преодоления неуспешности на кризисных переходных этапах обучения на всех ступенях школьного образования; выход в единое информационное пространство Краснодарского края с целью представления педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;выход в единое информационное пространство Краснодарского края с целью представления педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников; создание электронного издания по теме инновационного проекта.создание электронного издания по теме инновационного проекта.
16 СРЕДСТВА (ФОРМЫ) КОНТРОЛЯ Принцип открытости, гласности, системности;Принцип открытости, гласности, системности; удовлетворённость всех участников образовательного процесса психологическим климатом в ОУ;-удовлетворённость всех участников образовательного процесса психологическим климатом в ОУ; проверяемость и воспроизводимостьпроверяемость и воспроизводимость результатов исследования в педагогической практике. Принцип открытости, гласности, системности;Принцип открытости, гласности, системности; удовлетворённость всех участников образовательного процесса психологическим климатом в ОУ;-удовлетворённость всех участников образовательного процесса психологическим климатом в ОУ; проверяемость и воспроизводимостьпроверяемость и воспроизводимость результатов исследования в педагогической практике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.