Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Телешева
1 «Музейная педагогика как средство развития познавательной активности дошкольников» Выполнила: Мехтиева Венера Маратовна старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 25» 1
2 Необходимость развития познавательной активности дошкольников, как необходимого компонента готовности ребенка к школе; Недостаточное использование возможности совершенствования данного процесса в ДОУ. 2
3 Поиск наиболее эффективного средства развития познавательной активности у детей дошкольного возраста. 3
4 Развитие познавательной активности дошкольников, как необходимого компонента психологической готовности к школе, средствами музейной педагогики. 4
5 Изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме проекта; Создать культурно-пространственное и методическое обеспечение внедрения музейной педагогики в образовательный процесс. Проанализировать эффективность использования музейной педагогики как средства развития познавательной активности дошкольников и творческого потенциала всех участников проекта. 5
6 Разработка алгоритма деятельности педагога, содействующей развитию познавательной активности ребенка Создание рекламной продукции, отражающей содержание музея: буклеты, каталоги Использование активных форм самостоятельной и совместной познавательно– практической деятельности Широкое использование ИКТ и Интернет - ресурсов 6
7 Возможность использования в широкой педагогической практике методических разработок по музейной педагогике. Возможность использования проекта как части образовательной программы, отражающей специфику ДОУ в условиях введения ФГТ. 7
8 Рост уровня сформированности познавательной активности у детей дошкольного возраста, как необходимого компонента психологической готовности к школе. Создание творческой атмосферы для всех участников воспитательно- образовательного процесса, способствующей профессиональному росту, развитию творчества. 8
9 Организационное обеспечение начала проектной деятельности Выработка условий для эффективного функционирования музейно-педагогической системы (1 полугодие) Апробация условий для эффективного функционирования музейно-педагогической системы (2 полугодие) Анализ и обобщение результатов проекта
10 10
11 Музей природы 11
12 Край ты мой, родимый край… 12
13 Камни-голыши из реки Губерля 13
14 Лапти – привезены из Кировской области 14
15 15 Музей космоса
16 16 Звездное небо
17 17 Виды воздушного транспорта
18 18 Музей матрешек в 1 младшей группе
19 19 Музей 2 младшей группы «Плетеные изделия»
20 20
21 21 Музей транспорта в средней группе
22 22 Музей мини-игрушки в старшей группе
23 23 Музей часов в подготовительной группе
24 24
25 25
26 26 Разработка перспективного тематического планирования работы с детьми по мини- музеям ДОУ, занятий на базе музеев Создание каталогов музеев и правил поведения в них
27 27
28 Активность Эмоциональная вовлеченность Инициативность Увеличение числа вопросов Интерес к занятиям Собранность
29 Создание еще нескольких музеев: музея изобразительного искусства, музыкальных инструментов, деревянной игрушки. Создание напольных книг в мини-музеях групп с целью повышения познавательной активности детей; Организация сюжетно-ролевой игры «Музей; Расширение возможностей проекта, связь с другими детскими садами: посещение наших мини-музеев детьми из соседних детских садов. 29
30 Нормативно-правовое Кадровое Материально-техническое 30
31 31
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.