Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Завадская
1 Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
2 Этап Деятельность учителя Деятельность Критерии оценивания родителей учащихся Подготовительный определение темы, поставка цели и задач, определение источников информации. Знакомство родителей с проектом. Сбор информации и материалов по проекту, подбор фотографий, вопросов о культурно- историческом наследии края, города; подготовка анализа посещенных ранее культурных памятников. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, приветствуется оригинальность представленной информации. Основной выполнение работ: сбор информации из различных архивных и современных источников, фотографирование, зарисовки, поделки, экскурсии, оформление проектов. Оказание помощи в подготовке творческих работ. Выполнение творческих работ. Оценивание творческих работ. Заключ ительн ый рефлексия: защита проекта, подведение итогов, обсуждение перспективы развития. Поддержка ребят.Защита проекта Оригинальность представления творческих работ. Проект «Моя малая родина». Класс: 1 класс, по предмету – окружающий мир. Проблема проекта: можно ли через изучение своего родного края воспитать чувство гордости за свою малую родину. Цель проекта: познакомить с новым видом работы проектом; расширять знания о своём родном городе; способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину. Реализация проекта распределилась на три этапа.
3 В процессе создания проекта «Моя малая родина» осуществляется систематизация и расширение представлений обучающихся о малой родине, воспитание у детей любви к родному краю. Это первые шаги первоклассников по созданию проектов. Проекты получились разнообразные в оформлении, но все они были объединены одной темой. Приятно было видеть, как проходила защита проектов. Ребята выступали с подготовленными сообщениями, иллюстрировали их наглядными фотоматериалами: рассказывали об истории города, с гордостью и любовью представляли достопримечательности: школу, спортивный клуб «Дом каратэ», нашу природу, традиции, памятники, парк культуры и отдыха и т.д. На защите проектов ребята очень волновались. Поддержать ребят пришли родители. Все участники проекта проявили активность, получили эмоциональный заряд от проделанной работы. Материалы составлены в соответствии с требованиями к проекту и заслуживают высокой оценки со стороны учащихся и учителя. Опыт учеников интересен и актуален, в нём прослеживается формирование ключевых компетентностей через использование активных форм обучения в начальной школе, а именно, учебно-познавательных компетентностей, ценностно-смысловых компетентностей, коммуникативных компетентностей, информационных компетентностей. Ученики расширили знания о родном крае, учились добывать информацию, презентовать её (используя поисковую, исследовательскую деятельность).
4 Зиннуров Ислам
5 Фахртдинов Ильнар
6 Бельская Ангелина
7 Гущина Екатерина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.