Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Филиппов
1 Понятие анимации Анимация - это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате которого возникает иллюзия движения.
2 Области применения анимации развлечение реклама образование
3 По способу функционирования анимация делится на коммерческую прикладную некоммерческую
4 Виды анимации Покадровая Трансформационная Редуцированная Диснеевская
5 Форматы сохранения покадровой анимации QuickTime QuickTime AVI AVI MPEG MPEG DivX DivX WMV WMV RealMedia RealMedia
6 Основные принципы диснеевской анимации сжатие и растяжение; сжатие и растяжение; подготовка или упреждение (отказное движение); подготовка или упреждение (отказное движение); сценичность; сценичность; компоновки и фасованное движение; компоновки и фасованное движение; сквозное движение (или доводка) и захлест действия; сквозное движение (или доводка) и захлест действия; «медленный вход» и «медленный выход»; «медленный вход» и «медленный выход»; движения по дугам; движения по дугам; дополнительное действие, или выразительная деталь; дополнительное действие, или выразительная деталь; расчет времени; расчет времени; преувеличение, утрирование; преувеличение, утрирование; «крепкий» (профессиональный) рисунок; «крепкий» (профессиональный) рисунок; привлекательность. привлекательность.
7 Основные принципы аниме сжатие и растяжение сжатие и растяжение упреждение (или отказное движение) упреждение (или отказное движение) сценичность сценичность сквозное движение и захлест сквозное движение и захлест «медленный вход» и «медленный выход» «медленный вход» и «медленный выход» второстепенные действия и преувеличение второстепенные действия и преувеличение профессиональный рисунок профессиональный рисунок привлекательность привлекательность
8 Анимация во Flash ОГРАНИЧЕННАЯ (использует лишь необходимый минимум рисунков для передачи сюжета) ОГРАНИЧЕННАЯ (использует лишь необходимый минимум рисунков для передачи сюжета) ПОЛНАЯ (подразумевает перерисовку всего персонажа в течение сцены и делает акцент на реализм) ПОЛНАЯ (подразумевает перерисовку всего персонажа в течение сцены и делает акцент на реализм)
9 Ключевые позы
10 Дуги
11 X-листы В традиционной анимации служат визуальным выражением времени
13 Промежуточная анимация
14 Хронометраж Хронометраж – важнейший фактор, влияющий на реалистичное движение персонажа.
15 Смягчение Смягчение – это способ придать нашему рисунку нужную форму так, чтобы скорость и движения смотрелись как можно естественнее
16 Добавление дополнительного ключа
17 Описание действия: - исходное положение - конечное положение - смягчение
18 Способы хронометража
19 Вытягивание и сплющивание Деформация используется для передачи ощущения энергии и веса, для придания анимации динамики и живости Масса должна оставаться постоянной!
20 Пример использования свойства вытягивания в диалоге
21 Вес Для создания эффекта веса необходимо воспользоваться свойствами хронометража и вытягивания со сплющиванием
22 Линия действия Линия действия проходит через персонаж и самым элементарным образом описывает его положение
23 Анимация походки
24 Дуги
25 Ракурс Ракурс – это технический термин в рисовании, касающийся эффекта восприятия, когда объекты, расположенные близко к камере, кажутся больше отдаленных.
26 Действие и его подготовка
28 Молниеносность
29 Мультяшный кадр Кадр, в котором персонаж реагирует на что-то в преувеличенной манере
30 Второстепенное и сопроводительное действие
31 Циклы Цикл – это анимация, которая «закольцована» так, что может воспроизводиться непрерывно
32 Циклы ходьбы
33 Выражение настроения
34 Анимация мимики и диалогов Самоуверенный Агрессивный Любопытный Застенчивый Грустный Счастливый Застенчивый Грустный Счастливый
35 Эмоции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.